События

Opel сделает из крепости дачу

12 мая 2009
≈ 6 минут
35 просмотров

Пока General Motors ищет покупателя для своей немецкой марки Opel, производитель самостоятельно изыскивает средства для оптимизации производства в условиях кризиса. На заводе в городе Эйзенах, где работают 1800 сотрудников и выпускается 157 тыс. автомобилей Opel Corsa в год, автопроизводитель хочет начать собирать бюджетные машины, сделанные на той же платформе. Об этом во вторник пишет со ссылкой на представительство компании издание Ward's Auto.

Новые модели будут продаваться под собственным именем – Wartburg.

Автомобили Wartburg уже выпускались в Германии. Название марки происходит от одноименной крепости, расположенной рядом с Эйзенахом, где с 1956 по 1965 г. эти машины выпускал VEB Automobilwerk Eisenach. По своей конструкции модели напоминали довоенные автомобили марки DKW, но к 1966 году они окончательно устарели. Wartburg второго поколения получили в качестве основы польскую платформу. В этом виде модели выпускались с 1965 по 1988 год. Благодаря низкой цене и экономичности машины этой марки достаточно долго оставались популярны. Общее количество выпущенных автомобилей превысило один миллион. Многие из них до сих пор на ходу. Однако к концу 90-х производство оказалось нерентабельно.

О технических характеристиках возрожденных Wartburg пока ничего не известно. Ожидается, что это будут модели, оборудованные небольшими силовыми агрегатами.

При этом цена машин составит не более 7 тыс. евро, а главным конкурентом нового бренда Opel станет румынская Dacia, принадлежащая Renault.

Возрождение знаменитых в прошлом брендов становится достаточно популярным среди автокомпаний, которые зачастую прибегают к такому шагу, чтобы безболезненно начать выпускать принципиально новые модели, не ломая при этом привычный для себя имидж. Peugeot ранее сообщала о том, что планирует вернуть марку Talbot и собирать под ее именем дешевые и доступные малолитражки. На базе крошечного FIAT Uno собирался развивать собственную линейку бюджетных моделей FIAT. По словам руководителя концерна Серджио Марчионне, новая марка будет создана в Западной Европе не позднее 2011 года. Итальянские бюджетные машины будут стоить не дороже 6 тыс. евро ($10 тыс.). Свои позиции в нижнем ценовом сегменте планировал усилить и немецкий Volkswagen. А вот компания Renault, напротив, возрождает марку Gordini для того, чтобы та выполняла роль тюнингового ателье при компании, создавая более дорогие и мощные модификации своих автомобилей.

Когда можно ждать появления новых автомобилей, неизвестно. В российском представительстве марки о планах возродить Wartburg пока ничего не знают.

Текст: Елена Ходякова.

Источник: Газета.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 4
Разрешено ли водителю поставить грузовой автомобиль на стоянку в этом месте указанным способом?
Нет.
Да.
Да, если разрешенная максимальная масса автомобиля менее 3,5 т.
Ответить