События

Одну из моделей Hyundai назвали «безликой»

29 декабря 2010
≈ 9 минут
41 просмотр

Hyundai i30 – машина безликая. Даже стоя возле нее, очень трудно внятно описать такую внешность. Видно, что основное стилевое решение передней части нагло украдено с турецкой Honda Civic в кузове седан, а все остальное добротно снято с остального мира. То есть над таким весомым аргументом машины, как ее облик, корейцы трудились сами, не доверив его Питеру Шраеру, умело спасшему своим дизайнерским мастерством продажи бренда Киа по всему миру.

Внутри сопоставимое уныние. Вроде бы витиеватость мысли и руки дизайнера неплохо отработаны в пластике, но настроения нет никакого. Словно i30 заранее обрекли не на роль любимца семьи, а на роль контрактного слуги, память о котором стирается в последний день его работы.

Зато эргономисты отработали зарплату без скидок. Они создали чрезвычайно удобные места для всех четверых, особенно старательно потрудившись над креслом водителя и переднего пассажира. Подозревая потенциальных клиентов в молодости и спортивных фигурах без лишнего жира, они предложили лекало, в которое тело входит, вщелкиваясь, как патрон в патронник – точно по форме и без зазоров. И ведь даже дальняя дорога не утомляет! Вокруг хорошо проработанных сидений такая же удобная среда обитания. Тянуться никуда не надо, все на местах.

Радует внимание к мелочам. Дефлекторов вентиляции много и два прямо по краям приборной панели. Если надо отогреть пальцы – навел потоки на руки и получил быстрый обогрев, отпала нужда – разведи потоки в стороны и согревай их теплом общую атмосферу.

Как принято во всяком корейском автомобиле, главный элемент оформления салона - дизайнерский музыкальный центр с разъемами под USB и iPod, в честь которого, видимо, и названа сама машина. Но работает музыка странно, теряя контакт с CD и внезапно перескакивая на радио. Вспомнился Хазанов с интермедией про радиоприемник, собранный в конце месяца и произвольно меняющий волну: "Здравствуй, Красная Шапочка, меня зовут… Зинатула Билялетдинов"… Пугает с непривычки…

Зато едет Hyundai i30 хорошо, грамотно имитируя зверскую скорость и спортивную прыть. Если не смотреть на приборы, на ровной хорошей дороге приходит понимание избыточного превышения скорости и когда внутренне все сжимается от мысли о лишении права управления на срок от 4 до 6 месяцев, взгляд на стрелку спидометра дарит искреннюю радость и душевный подъем. Казалось, что летишь запрещенные в стране 140 км/ч, а оказывается, едешь разрешенные 90 км/ч. Причина такого обмана в жесткости подвески и скромной шумоизоляции. Организм отмечает потряхивание и погромыхивание, на других машинах эквивалентные галопу в предельную резвость, а действительность констатирует прибавленную рысь.

Хорош у Hyundai i30 мотор. При объеме 1.6 он вполне оправданно отмечен мощностью 126 л.с. Они под капотом есть и при довольно коротких передачах механической коробки охотно и скоро вступают в дело.

В общем, машина задумана и сделана добротно, с явными признаками понимания европейских запросов и пристрастий, но все еще без доверия к ним. Генетический код европейца почти разгадан, но результаты еще не до конца изучены. Примечательно, что эту машину корейцы сделали исключительно для нас. У себя дома они ездят на другом, более сложном, богатом и серьезном. Предположить, что в тяге к прекрасному все люди одинаковы, корейцы пока не решаются.

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 1
На каком рисунке изображена дорога с разделительной полосой?
Только на правом.
Ни на одном.
На обоих.
Ответить