События

Обслуживание и ремонт Volkswagen Passat CC: купе для эгоиста

7 октября 2015
≈ 6 минут
136 просмотров

Passat CC построен на базе Passat B6, но маркетологи относят его не к D, а к E-сегменту. Почему — узнаем позже, а пока ответим на очевидный вопрос: зачем вообще тратить бумагу (или ресурс клавиатуры) на создание материала, посвящённого обслуживанию автомобиля этого класса? Ведь это дело автомехаников, редкий владелец Passat CC захочет пачкать ручки, ковыряясь в подвеске или моторе своего немецкого коня. Ответим: часть операций, за которые в автосервисе готовы драть немилосердные деньги, не так уж сложна даже для новичка. А уж если у вас был когда-то папин 412-й Москвич, то поменять колодки на Пассате вы сможете точно. Правда, только передние.

Чуть-чуть истории

Жил себе спокойно Фольксваген и не тужил. А потом стал думать: есть у меня в линейке классический Passat, и есть представительский Phaeton. Ну а что между ними? «Да ничего»! — расстроились немцы и построили на базе скромного Passat чуть более помпезный Passat СС. И заставили общество считать его автомобилем Е-класса, потому что Passat В6 — это D, а Phaeton — F. Случилось это в 2008 году. Ещё через полгода СС начали собирать в Америке, и это для нас важно, потому что машину, которую нам любезно предоставил её владелец Дмитрий, собрали как раз там, в Соединённых Штатах.

Все, кто когда-либо читал о СС, знают, что эти буквы — аббревиатура от «Comfort-Coupe», что так и переводится — «комфорт-купе». Теперь это знаете и вы.

В 2011 году машина была подвергнута рестайлингу. Весной следующего года обновлённый СС можно было купить уже и в России. Изменения коснулись оптики, салона и некоторых кузовных элементов. Passat СС стал чуть более агрессивным и «серьёзным» одновременно. Впрочем, описывать словами внешность СС — всё равно что петь глухому «Аве Мария». Давайте же наденем перчатки и полезем разбираться, какие болтики и гаечки в СС крутить можно, а какие лучше не трогать.

Двигатель

Я уже говорил, что эта машина прибыла в Россию из Америки. Отчасти этим можно объяснить её очень редкую комплектацию, а именно — присутствие двухлитрового турбированного мотора TFSI совместно с шестиступенчатой коробкой-«автоматом», а не с «роботом» DSG, при упоминании которого многие вздрагивают. Отметим, что год выпуска нашего автомобиля — 2009, в Россию он приехал в 2014, пробег составляет 129 тысяч километров.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 16
В данной ситуации Вы:
Должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенного места остановки.
Имеете преимущество, так как водитель автобуса начинает движение с выездом на вторую полосу.
Ответить