События

Новый Jeep Grand Cherokee может поперхнуться на старте

22 июня 2010
≈ 7 минут
29 просмотров

Новый Jeep® Grand Cherokee задумали еще во времена альянса Крайслера с Даймлером. За основу машины взяли Mercedes ML, навернули сверху красивый кузов, американизировали моторы, подвеску и салон и показали миру в 2008 году на автосалоне в Детройте, заявив машину изделием 2009 модельного года. Но семья с Даймлером распалась и начался нудный бракоразводный процесс, сильно отразившийся на благополучии общего ребенка, то есть нового Гранд Чероки. Папа с мамой долго ссорились из-за поставок двигателей, коробок передач и особенно мостов, упрекая друг друга в невыполнении контрактов. Американцы при этом требовали дать им все желаемое, а немцы настаивали на гарантиях и предоплате, поскольку они уже один раз сделали ради сохранения семьи избыточное количество двигателей, которые до сих пор валяются на складе.

Все эти дрязги, а так же общее ухудшение самочувствия Крайслера привели к тому, что новый Гранд на конвейер не попал ни в 2009 году, ни в 2010.

Но тут Chrysler опять вступил в брак по расчету, на этот раз с ФИАТом. Немцы окончательно загрустили, а американцы, умеющие тормозить годами, получили ускоритель процесса в лице эпатажного итальянского руководителя Серджио Маркионне, дело сдвинулось с мертвой точки и Grand Cherokee объявили моделью 2011 года, потихоньку готовя конвейер.

Итальянцы тут же устроили из этого фейерверк с дискотекой и заявили, что новый Гранд – первое гениальное детище от совместной работы, достойнейший результат альянса. А поскольку все, за что итальянцы берутся, непременно самое лучшее на свете, они быстренько переговорили с кем надо и машина, которую еще не начали выпускать, спешно отправилась биться об бетон, зарабатывая рейтинг безопасности по местной американской системе и – о, чудо! - Jeep® Grand Cherokee завоевал титул самого безопасного автомобиля «Top Safety Pick», присуждаемый Институтом страхования по вопросам безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety). Подробностей нет никаких, зато громких слов в избытке.

Скот Кансельман (Scott Kunselman), первый вице-президент Chrysler Group LLC заявил миру: «Титул ‘Top Safety Pick’ является хорошим началом наступления наших продуктов на рынки в 2011 году».

«В полной гармонии в автомобиле функционируют более 45 устройств и систем безопасности», подхватывает восторг Майк Мэнли (Mike Manley), президент и исполнительный директор марки Jeep.

Теперь слово за немцами. Если итальянцы переусердствуют, немцы вполне могут отказать в поставках своих моторов и прочих полезных вещей, аккуратно закрыв бракоразводные последствия и тогда Гранд поперхнется на старте, поскольку одно дело быть ребенком Мерседеса, другое дело – ФИАТа. Второй вариант менее жизнеспособен.

Текст: Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 15
Вы обязаны уступить дорогу пешеходам:
Только при повороте налево по направлению главной дороги.
Только при повороте направо.
В обоих случаях.
Ответить