События

Новым лицом марки Opel станет победительница «Евровидения»

9 сентября 2010
≈ 4 минуты
21 просмотр
0 комментариев
Немецкие Opel

Немецкий автомобильный концерн Opel решил увеличить число своих потенциальных покупателей с помощью победительницы песенного конкурса «Евровидение-2010» Лены Майер-Ландрут.
В день открытых дверей в штаб-квартире концерна в Руссельсхайме вице-президент европейского отделения Opel по продажам и маркетингу Алан Виссер представил юную звезду в качестве нового лица марки. «Самобытный и открытый характер Лены идеально подходит фирме. Она олицетворяет собой образ новой, современной женщины. Ее юность и свежесть идеально сочетаются с нашими автомобилями», – цитируют А. Виссера немецкие СМИ.

Вице-президент концерна не уточнил продолжительность контракта с певицей, сказав лишь, что договор заключен «на длительный срок». В компании верят, что выбор нового лица марки улучшит отношение представителей юного поколения к автомобилям Opel. Отметим, недавно проведенный в Германии опрос показал, что молодежь отводит машинам Opel первое место в списке «самых неинтересных марок».

В выпущенном в рамках новой стратегии последнем видеоклипе песни «Прикоснись к новому дню» (Touch a New Day) победительница «Евровидения» появляется в кадре в Opel Kadett C City, что в Германии расценили как не особо удачный рекламный ход, так как последний автомобиль Kadett C сошел с конвейера еще в 1979 г. Критики рекламной кампании выразили надежду, что в следующем клипе юная певица предстанет перед поклонниками за рулем более современной модели автомобиля, передает Deutsche Welle.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
ФАС предлагает гибкую систему акцизов на бензин. Верите ли вы, что эта мера не позволит ценам расти слишком быстро?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 3
Разрешается ли Вам осуществить посадку (высадку) пассажиров либо загрузку (разгрузку) транспортного средства в зоне действия этого знака?
Да, даже если остановка продлится более 5 минут.
Да, если это займет не более 5 минут.
Нет.
Ответить