События

Новым лицом марки Opel станет победительница «Евровидения»

9 сентября 2010
≈ 4 минуты
15 просмотров
0 комментариев
Немецкие Opel

Немецкий автомобильный концерн Opel решил увеличить число своих потенциальных покупателей с помощью победительницы песенного конкурса «Евровидение-2010» Лены Майер-Ландрут.
В день открытых дверей в штаб-квартире концерна в Руссельсхайме вице-президент европейского отделения Opel по продажам и маркетингу Алан Виссер представил юную звезду в качестве нового лица марки. «Самобытный и открытый характер Лены идеально подходит фирме. Она олицетворяет собой образ новой, современной женщины. Ее юность и свежесть идеально сочетаются с нашими автомобилями», – цитируют А. Виссера немецкие СМИ.

Вице-президент концерна не уточнил продолжительность контракта с певицей, сказав лишь, что договор заключен «на длительный срок». В компании верят, что выбор нового лица марки улучшит отношение представителей юного поколения к автомобилям Opel. Отметим, недавно проведенный в Германии опрос показал, что молодежь отводит машинам Opel первое место в списке «самых неинтересных марок».

В выпущенном в рамках новой стратегии последнем видеоклипе песни «Прикоснись к новому дню» (Touch a New Day) победительница «Евровидения» появляется в кадре в Opel Kadett C City, что в Германии расценили как не особо удачный рекламный ход, так как последний автомобиль Kadett C сошел с конвейера еще в 1979 г. Критики рекламной кампании выразили надежду, что в следующем клипе юная певица предстанет перед поклонниками за рулем более современной модели автомобиля, передает Deutsche Welle.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Как вы считаете, нужно ли запретить мотоциклистам ездить по ночам?
Да
Нет
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 10
В каком случае Вы имеете право двигаться в населенном пункте со скоростью более 60 км/ч?
В обоих перечисленных случаях.
Только если установлены дорожные знаки, разрешающие движение со скоростью более 60 км/ч.
Только при выполнении обгона.
Ответить