События

Nissan высмеял немцев

24 июля 2010
≈ 3 минуты
39 просмотров

Рекламные войны не являются чем-то новым в мире автомобилей. Все мы помним соревнования между Audi и BMW в оригинальности. Однако на этот раз войну объявили всему немецкому автопрому и сделали это японцы.

В Британии стартовала кампания по поддержке Nissan 370Z и GT-R. В рамках нее японский производитель выпустил на улицы несколько немецких спорткаров с наклейками на них, среди которых уже заметили Audi TTS с надписью "Дороже, медленнее и слабее, чем Nissan 370Z", а также Porsche Cayman со слоганом "Мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z" на борту. Кроме того, известно, что в будущем подобными слоганами с подачи Nissan "обзаведутся" и другие известные модели, среди которых BMW Z4 и Porsche Cayman.

При этом в Nissan не будут особо церемониться и включат в слоганы такие фразы с непереводимой игрой слов, как "The Winner Hans Down," "The Germans Came Off Wurst," "Kaisers Chiefed" and "Deutschland Deutschland Ueber-Rated" (Все фразы содержат стереотипы о немцах - прим.)

Кроме того, вслед за наклейками на машинах, должны подоспеть уличные плакаты, а также реклама в модных мужских журналах.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f4535b6bcb288d78244cab783567daaa
http://img.autorambler.ru/images/journal/b2a5b5048e006cd15b75970d044406b5
Источник: Автоутро
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
9 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 20
При движении в условиях плохой видимости нужно выбирать скорость, исходя из того, чтобы остановочный путь был:
Меньше расстояния видимости.
Больше расстояния видимости.
Ответить