События

NISMO 370Z для настоящих фанатов скорости

10 апреля 2009
≈ 13 минут
39 просмотров

Как же все-таки просто заманить покупателя в сети. Рынок, наводненный посредственностями, сразу принимает любой заводской креатив с распростертыми объятиями. Причем абсолютно неважно, дорогая модель или дешевая, она все равно будет популярна, так как позволит человеку выделиться в своем кругу. Ведь заводское качество - это «железобетон», уверенность, заложенная где-то в подсознании. Так что поклонники «доступной скорости» от Nissan хорошо знакомы с NISMO, мечтая разжиться несколькими компонентами для своего авто, не говоря уже о том, чтобы заполучить цельный болид. Может, конечно, где-то и есть пара обладателей, которым все равно, но они, скорее всего, просто не в курсе дел, так что попробуем их просветить.

Начнем с того, что компания NISMO вышла на американский рынок в 2003 году, представила первую модель в 2005, а в 2007, на автошоу в Нью-Йорке, наконец-то воплотила в жизнь мечты фанатов, запустив Z-серию со значком NISMO. Так что, представленный в этом году 370Z из этой серии, стал уже вторым представителем семейства. Отрадно, что с годами философия компании не меняется – они по-прежнему делают автомобили для водителей энтузиастов. В них есть все, что так необходимо фанатикам – великолепный агрессивный экстерьер, дополненный небольшими радостями интерьер салона и, конечно же, серьезное техническое оснащение. А вот чего тут нет, так это многочисленных дурацких опций (автомобиль идет в одной единственной комплектации) и даже намека на автоматическую коробку передач.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4909339b3422981bfd8c7713580337bd
Nismo Nissan 370Z. Фото Nismo

Внешний вид, прежде всего, подчинен функциональности, а уже затем эстетике. Так что отмечая форму переднего бампера с его нижней губой и сильным изгибом под фарами, можете быть уверены – они там не просто так. Разве что без номерного знака фотография авто выглядит немного скучновато. Видимо, сила привычки. Если смотреть на купе сбоку, то силуэт немного напоминает Porsche. Профиль хорошо дополняют 19-дюймовые кованые колесные диски RAYS с гравировкой NISMO и резиной Yokohama ADVAN Sport размерностью 245/40 и 285/35. Отлично выглядит и задняя часть – двойной спойлер, прорези для охлаждения тормозных дисков, аккуратный диффузор и пара выхлопных труб. Видимо дизайнеры понимали, что именно с этого ракурса авто чаще всего придется созерцать другим участникам дорожного движения.

Продукцию NISMO отличает точечное усиление и без того надежных компонентов. Стандартный мотор VQ37VHR у 370Z выдает 331 л.с. и крутящий момент в 366 Нм, а улучшенные показатели жесткости кузова уже отмечались в прошедшем тесте вместе с другими причинами выдающейся управляемости. Так вот у NISMO 370Z эти показатели снова улучшили. Передние и задние пружины сжали на 15 и 10 процентов, соответственно. Также обошлись и со стабилизаторами – 15 и 50 процентов прироста в жесткости. Мощность выросла до 350 л.с. при 7400 об/мин, подрос и крутящий момент. Естественно, доработали независимые подвески всех четырех колес и систему контроля за подъемом клапанов VVEL.

http://img.autorambler.ru/images/journal/d32996c2f7dd2f9975d41fe7d318dab1
Nismo Nissan 370Z. Фото Nismo

Прирост в мощности был получен благодаря переработанной выхлопной системе и перенастройке ECM (Engine Computer Module), которую в простонародье называют не иначе как «мозги». Можно предположить, что разгон купе прирос на пару тройку десятых против значения 5.4 секунды у оригинала. Такие возможности не остались без внимания, так что сквозь прорези колесных дисков просматриваются фирменные спортивные тормоза NISMO. Спереди 4-поршневые 14-дюймовые вентилируемые, а сзади 2-поршневые 13.8-дюймовые и тоже вентилируемые. С ними в одной команде играют тривиальные ABS и EBD, а также система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control) и вискосный дифференциал повышенного трения VLSD (Viscous Limited-Slip Differential), стандартный для всех NISMO 370Z.

http://img.autorambler.ru/images/journal/206b8a3ae47b706d07ba5781e1a87435
Nismo Nissan 370Z. Фото Nismo

Как уже говорилось ранее, автоматическая коробка передач – не наш метод. В этом 370Z только 6-ступенчатая механика со сближенными передаточными числами. Конечно, было бы странно не увидеть на этой модели новую разработку компании Nissan – систему SynchroRev Match Control, которая отвечает за соответствие оборотов при переходе на пониженную/повышенную передачу. Так что, подлетая к повороту, вы можете сосредоточиться на траектории и торможении, не задумываясь о перегазовке. Конечно, при желании эту функцию можно отключить, чтобы получить возможность тормозить двигателем и при неумелом обращении гробить коробку. Доработали и рулевое управление, улучшив обратный отклик, а также минимизировав попадание нежелательных вибраций на рулевое колесо.

http://img.autorambler.ru/images/journal/81a82542ac79cf6576696353ef6ff38c
Nismo Nissan 370Z. Фото Nismo

Внутренний мир обладателя NISMO 370Z – это фетиш в чистом виде. Первое, чем будет упиваться счатливый владелец – многочисленные шильдики, надписи, гравировки и прострочки в оригинальном цвете. Затем будут летающие стрелки приборов при старте двигателя. В общем, все атрибуты на своем месте - где-то клеймо «NISMO» появилось, где-то кожей обтянули аккуратно, а затем все черным и красным оформили. Дополнительные приборы, опять же, как нельзя кстати. Так что NISMO 370Z представляет собой не просто несколько точечных улучшений обычной версии, перед нами полностью переработанный спортивный автомобиль, достойный самой высокой оценки. В продажу эта серия поступит в июне 2009 года.

Текст: Артем Барановский.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 3
Разрешен ли Вам обгон?
Запрещен.
Запрещен, если скорость мотоцикла более 30 км/ч.
Разрешен.
Ответить