События

Немецкие автомобили перестали быть качественными

27 июня 2011
≈ 7 минут
133 просмотра

Международное маркетинговое агентство J. D. Power & Associates совместно с немецким потребительским журналом Auto Test опубликовало результаты последнего рейтинга удовлетворенности автовладельцев.
Масштабное исследование, проводившееся в Германии с января по март 2011 года, охватило 17 150 владельцев двухлетних легковых автомобилей. С каждым из них было проведено подробное интервью, включавшее 67 вопросов. Они были разделены на четыре группы: общее впечатление от автомобиля (дизайн, комфортабельность, динамика и т. п.); качество сборки, надежность, количество поломок; стоимость владения (включая бензин, ТО, ремонт); качество работы дилеров и сервисных центров марки.

Эти результаты были обработаны и сведены в таблицы двух типов — по маркам и по классам автомобилей. В список марок не вошли те, которые представлены на рынке Германии ограниченно, — Saab, Lancia, Dodge, ряд подобных им и, к сожалению, наша Lada, хотя анкетеры опрашивали и владельцев экспортных ВАЗов. Из двадцати восьми оставшихся в рейтинге марок лидером стала шведская Volvo – она набрала 841 балл из 1000 возможных. На второй строчке оказался немецкий Mercedes-Benz, но кроме него, в топ-5 «немцев» больше не оказалось: в пятерку вошли японские Mazda и Honda и британский MINI. Audi, BMW, Volkswagen и Porsche заняли шестое, восьмое, двенадцатое и четырнадцатое места, причем последние два — даже ниже среднего по индустрии показателя.

Хуже всего немцы оценивают качество автомобилей Chevrolet: эта марка заняла 28-е место из 28 возможных, уступив Volvo 111 очков. К аутсайдерам рынка Германии потребители отнесли также Citroen, Mitsubishi, Daihatsu и Smart (от 774 до 779 баллов), но даже ближайшему из конкурентов американская марка уступает 44 очка.

Рейтинг качества автомобилей по маркам

на основе исследования J. D. Power & Associates

(2011 год, Германия, двухлетние автомобили)

http://img.autorambler.ru/images/journal/af94418e2b9e1c33fc36449ae62ad628
В рейтинге отдельных моделей немецким маркам удалось немного отвоевать потерянные позиции: из восьми классов, на которые исследователи разделили легковые автомобили, «немцы» возглавили три. Все они относятся к марке Mercedes-Benz: самым надежным автомобилем бизнес-сегмента владельцы признали C-класс, представительского сегмента — E-класс, а внедорожником — M-класс. Еще две награды получила Mazda за модели Mazda2 и Mazda3, по одному первому месту — у Fiat, Honda и Ford.

Средний балл качества в 2011 году составил 807 из 1000 возможных. По сравнению с 2010 годом удовлетворенность немецких автомобилистов упала на достаточно серьезные шесть очков. Эксперты J. D. Power объясняют такой результат последствиями мирового финансового кризиса: в период спада экономики прежде всего пострадало качество обслуживания и ремонта автомобилей, обанкротились дилерские центры и сервисы, выросли цены на топливо и комплектующие.

Рейтинг качества автомобилей по рыночным сегментам

на основе исследования J. D. Power & Associates

(2011 год, Германия, двухлетние автомобили)

http://img.autorambler.ru/images/journal/bdf20b489b7881946ea0a7f361f26f80
Машины разбиты на сегменты по принятой в Европе системе классификации

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Только легковому автомобилю.
Только автобусу.
Никому.
Ответить