События

Немцы предпочитают мотоциклам велосипеды

15 сентября 2010
≈ 8 минут
33 просмотра

Немцы – самые богатые в Европе. И хотя это не совсем так, обыватель склонен настаивать. Германия страна во многом вожделенная, поэтому подлежит идеализации.

Самый богатый город самой богатой страны – Мюнхен. По совместительству здесь же выпускаются знаменитые BMW. Поэтому хочется предположить, что в этом городе все ездят на BMW. Но в потоке удалось обнаружить лишь две потрепанные бандитские машины с неприятными лицами внутри, остальные BMW Мюнхена – такси, преимущественно "семерки" предыдущего поколения. Ну, еще изредка мелькают хетчбеки первой серии, из последних сил изображающие общеевропейскую скромность.

Основной транспорт здесь ничем не отличается от любого европейского города. Те же некрупные формы, минимализм и никакой крикливой навязчивости. Разве что кризис добавил корейцев, например, мало приметную в мирной жизни Хендэ i10, собранную старательными индусами для всего земного шара. Тюнинг с большой трубой, «на катках» и с музыкой случается в пригородах у турок и выглядит чужеродно.

Но ведь у богатого города должны быть какие-то признаки этих богатств. Да, в будние дни это видно по тому, что в потоке почти нет старых машин. Всё вокруг может быть и неброское, но новенькое. Всякие Форды Ка, Рено Твинго, Ситроены С1. Они радостно освежили улицы за последние два года, когда всегерманская программа утилизации сделала мелкие машинки особенно доступными. Что из себя представляет мюнхенская публика на самом деле лучше всего видно по выходным. Под солнышко выезжают погреться и посиять всякие исторические машины, в основном довоенной постройки. Они редко куда-нибудь едут, максимум круг почета не дальше соседней улицы, но позируют соседям охотно.

http://img.autorambler.ru/images/journal/2fac4c0f853a02f89359be953a6c669c
Фото: Сергей Асланян
http://img.autorambler.ru/images/journal/5a14b2336db5b3dac5dbf108b6f9e388
Фото: Сергей Асланян

А самая приметная машина на улицах Мюнхена – Porsche. Любого года выпуска, непременно ухоженная и обязательно вежливая, без истерик и взрывов темперамента. По количеству и притягательности с Порше может состязаться лишь сборная кабриолетов. Их тут невиданно много. И не обязательно современных и многофункциональных купе-кабриолетов с жесткой крышей в багажнике, а тех самых, настоящих, с брезентом. И ездят на них не только сексуально озабоченные, а еще и всякие завядшие бабушки, вперемежку с домохозяйками, мамашами и сильно повзрослевшими клерками.

И конечно же по улицам вволю гоняют велосипеды. Для них отведены специальные дорожки и сделана своя секция светофора. А чтоб пешеход не путался под колесами, разграничение выполнено самым наглядным образом: тротуар для людей выложен брусчаткой, а дорожки для велосипедов – асфальтированные. Удивительно, но мюнхенские велосипедисты очень ругаются, если нечаянно ступить на их территорию. Водители на их фоне - образцовые немцы.

А чего нет в Мюнхене? Джипов, мигалок, мотоциклов и Газелей. Ну, в смысле их аналогов разнообразного вида. Логистика и жизнь немцев таковы, что все необходимое они привозят незаметно и без помех для людей. Джипы – это просто неприлично. Даже турки себе ничего подобного не позволяют. Мотоциклы просто не нужны. Бензин, страховка, шлем… Велосипед сподручней.

Текст и фото Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 2
Эти знаки предупреждают Вас:
О наличии через 50-100 м железнодорожного переезда.
О наличии через 150-300 м железнодорожного переезда без шлагбаума.
О приближении к железнодорожному переезду с тремя путями.
Ответить