События

Названы самые безопасные автомобили

23 марта 2012
≈ 8 минут
96 просмотров

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) – одна из самых авторитетных организаций в Северной Америке, проводящая независимые краш-тесты.

В отличие от Североамериканской администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) правила проведения краш-тестов у IIHS гораздо серьезнее и максимально близки к европейским EuroNCAP. Фронтальный удар производится о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием. Правда, при этом в салоне находится только манекен водителя, так оценить насколько серьезные повреждения получат пассажиры невозможно.

Боковой удар имитируется наездом полуторатонной тележки с деформируемым барьером на скорости 50 км/ч. Интересно, что именно боковому удару IIHS уделяет особое внимание и проводит несколько краш-тестов. В одном из них, место за рулем стандартный манекен уступает другому, имитирующему хрупкую невысокую женщину, а на втором ряду сидений появляется манекен 12-летнего ребенка. По статистике IIHS, именно женщины небольшого роста и дети серьезнее всего страдают при боковых ударах: из-за роста в легковом автомобиле их головы находятся как раз на уровне бампера большого внедорожника. Если автомобиль не оснащен боковыми подушками безопасности, такой удар почти всегда приводит к смерти.

В этом году эксперты IIHS отметили хорошую защиту при боковом ударе практически у всех разбитых ими автомобилей, но в качестве «хорошей покупки» посоветовали покупать следующие автомобили. Классы автомобилей составлены по американским стандартам.

Субкомпакты

Fiat 500, Ford Fiesta, Honda Fit (в Европе – Jazz), седан Nissan Versa (в России – Tiida), хэтчбек Toyota Yaris.

Компактные

Chevrolet Cruze, Chevrolet Sonic, Chevrolet Volt, Ford Focus, седан Honda Civic, Honda CR-Z, Honda Insight, Hyundai Elantra, седан Kia Forte (в России – Cerato), Kia Soul, Lexus CT 200h, Mazda3, Mini Cooper Countryman, Mitsubishi Lancer (исключая версии Ralliart и Evolution), Nissan Cube, Nissan Juke, Nissan Leaf, Scion tC, Scion xB, Scion xD, Subaru Impreza, Toyota Corolla, Toyota Prius, седан Volkswagen Golf, Volkswagen GTI.

Среднеразмерные, массовые

Audi A3, Buick Verano, Chevrolet Malibu, седан Chrysler 200, Dodge Avenger, Ford Fusion, седан Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima, Subaru Legacy, Subaru Outback, Toyota Camry, Toyota Prius, седан и универсал Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volvo C30.

Среднеразмерные, премиальные

Acura TL (выпускаемые после сентября 2011 г.), седан и универсал Acura TSX, седан Audi A4, Lincoln MKZ, Mercedes C-класса, Volkswagen CC, (исключая полноприводную версию), Volvo S60.

Большие семейные автомобили

Buick LaCrosse, Buick Regal, Chrysler 300, Dodge Charger, Ford Taurus, Toyota Avalon.

Большие премиальные автомобили

Audi A6, BMW 5-й серии (исключая полноприводные версии и модели с двигателем V8), cедан Cadillac CTS, Hyundai Equus, Hyundai Genesis, Infiniti M37/M56, (исключая M56x), Lincoln MKS, купе и седан Mercedes E-класса, Saab 9-5, Volvo S80.

Компактные кроссоверы

Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Patriot (с опциональными боковыми подушками), Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander Sport (в Европе – ASX), Subaru Forester, Volkswagen Tiguan.

Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники

Chevrolet Equinox, Dodge Durango, Dodge Journey, Ford Edge, Ford Explorer, Ford Flex, GMC Terrain, Honda Pilot, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Subaru Tribeca, Toyota Highlander, Toyota Venza.

Среднеразмерные премиальные кроссоверы и внедорожники

Acura MDX, Audi Q5, BMW X3, Cadillac SRX, Infiniti EX35, Lexus RX, Lincoln MKT, Lincoln MKX, Mercedes GLK, Mercedes ML, Saab 9-4X, Volvo XC60, Volvo XC90.

Большие внедорожники

Buick Enclave, Chevrolet Traverse, GMC Acadia, Volkswagen Touareg

Минивэны

Chrysler Town&Country, Dodge Grand Caravan, Honda Odyssey, Toyota Sienna, Volkswagen Routan (в Европе – Sharan).

Пикапы

Ford F-150 (с двойной кабиной), Honda Ridgeline, Toyota Tundra (с двойной кабиной).

Стоит отметить, что в отличие IIHS в год проводит в разы меньше краш-тестов, нежели NHTSA, исполняющая роль надзорного органа в сфере дорожной безопасности в США.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 8
Разрешен ли Вам поворот направо по указанной траектории в данной ситуации?
Нет.
Да.
Ответить