События

Москвичам предложат льготный абонемент на парковку

13 декабря 2012
≈ 8 минут
28 просмотров

Решение ввести абонементы для жителей пилотной зоны на улицах Петровка и Каретный ряд принято во вторник на заседании правительства Москвы.
Как заявил заммэра города по вопросам транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, действовать они будут в течение всех суток и всех дней недели. Он отметил, что ранее полученные резидентами разрешения на бесплатную стоянку автомобиля с 20.00 до 8.00 в замене не нуждаются. Инвалиды-резиденты получили этим же решением правительства Москвы право ставить принадлежащие им авто бесплатно на улично-дорожной сети.

Таким образом, мэр Москвы Сергей Собянин сдержал слово, данное москвичам, проживающим в зоне пилотного проекта во время встречи с ними, прошедшей 3 декабря. Дело в том, что цена парковки, которую жители этой части центра города оказались вынуждены платить, для многих была неподъемной. И вот - власти горожан услышали.

Напомню, эксперимент по внедрению платных парковок по 50 рублей в час за машиноместо стартовал с 1 ноября. Предполагалось, что он будет действовать до 28 февраля. Но как сообщил Максим Ликсутов, статус эксперимента с сегодняшнего дня пилотный проект утратил. Теперь на этой территории он будет действовать бессрочно, постепенно расширяясь по городу. В частности, как недавно сообщил глава департамента капитального ремонта жилья Артур Кескинов, еще 3000 машиномест под будущие платные парковки уже размечены, в ближайшее время разметят и остальные 1800 машиномест на Бульварном кольце, которое полностью предполагается в течение 2013 года. Параллельно они будут распространяться и на некоторые сегменты Садового кольца, которое станет так же платным вслед за Бульварным.

Льготные абонементы резидентов, отметил Ликсутов, будут действовать лишь в пределах своего района, а разрешения, выданные инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, на территории всего Центрального округа. На следующем заседании правительства Москвы по его словам в регламент, определяющий правила пользования платными парковками, будут внесены еще некоторые изменения. В частности, будет прописано, что если дом имеет двор, то на квартиру будет выдаваться одно разрешение на парковку на улично-дорожной сети, а если двора нет - то два. "В сложных случаях, как например, с коммунальными квартирами, решение будут принимать муниципальные депутаты", - пояснил Максим Ликсутов.

Впрочем, разрешение в данном случае - понятие весьма условное, так как для начала пользования льготами резидентам достаточно сообщить в электронном виде свой адрес и госномер, что и сделали 70 процентов жителей пилотной зоны.

Подвели власти уже и первые итоги внедрения платных парковок: на улицах Петровка и Каретный ряд скорость движения транспорта выросла на 5-20 процентов, а интенсивность движения снизилась на 10 процентов. В ходе мониторинга за ходом эксперимента выяснилось еще несколько любопытных подробностей. В частности, цели - достигнуть 85-процентной заполняемости платных парковок, городу пока не удалось, в среднем они заполнены на 65 процентов. Часы максимальной занятости в будние дни , 12.00-17.00, в выходные - 19.00-21.00. Средняя продолжительность использования платной парковки одним автовладельцев - около трех часов.

Текст: Любовь Проценко

Источник: Российская Газета
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 5
Что обозначает разметка в виде треугольника на полосе движения?
Показывает место, где необходимо остановиться.
Вы въезжаете на опасный участок дороги.
Предупреждает о приближении к месту, где нужно уступить дорогу.
Ответить