События

Mazda повышает экономичность бензиновой версии CX-9

27 октября 2010
≈ 4 минуты
38 просмотров

Обновленная модель получила доработанный 3,7-литровый V6 и оптимизированную систему полного привода. В итоге рост экономии топлива составляет практически 1 л/100 км.

Австралийское подразделение Mazda Motor начинает продажи обновленной версии внедорожника CX-9 образца 2011 модельного года. Компания выделяет два ключевых момента: автомобиль стал заметно экономичнее, а его стоимость сохранена на прежнем уровне.

CX-9 оснастили доработанной системой управления полным приводом Active Torque Split. Самой существенной модернизацией стало усовершенствование дифференциала, что позволило сократить расход топлива. На это были направлены и усилия при доработке двигателя. 3,7-литровый 24-клапанный бензиновый V6 имеет мощность в 204 кВт и крутящий момент на уровне 367 Нм. В CX-9 он сочетается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Activematic, которая также подверглась некоторой модернизации по части уменьшения трения.

Устанавливаются новые легкосплавные 18- и 20-дюймовые колеса, вес которых несколько снизился, в сравнении с прежними. Кроме того, появились и новые шины с меньшим сопротивлением качению.

В итоге, согласно данным производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет теперь 11,3 л/100 км. Это на 0,9 л/100 км меньше, чем у прежней версии Mazda CX-9.

Внешне автомобиль не изменился, Прежней осталась и его цена, по крайней мере, на австралийском рынке. Здесь автомобиль пользуется неплохой популярностью С момента начала продаж в 2007 году реализовано более 12 000 единиц.

Источник: Japancar.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 13
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу только автобусу.
Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.
Ответить