События

Корейцы понаехали в Россию

27 августа 2008
≈ 7 минут
34 просмотра

Иностранные автопроизводители подвели итоги продаж новых машин в июле. Всего с начала года россияне приобрели более 1,2 млн автомобилей, говорится в отчете комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Из них чуть более 56 тыс. отечественные автомобилисты купили в июле. В пятерку лидеров за этот месяц попали сразу три корейские модели: Daewoo Matiz и Nexia, а также Hyundai Accent.

Возглавляет список самых продаваемых моделей обновленный Ford Focus. Всего с начала года российский автопарк пополнился 56 тысяч этих машин.

Большинство этих автомобилей покупают в Москве и Санкт-Петербурге. Как показывает исследование аналитиков агентства «Автостат», изучивших базу данных ГИБДД за 2007 год, Ford оказался самой популярной автомобильной маркой в российской столице. Всего за 12 месяцев прошлого года в Москве было зарегистрировано 39,5 тыс. Ford. Кроме того, стабильно высоким спросом пользуется Ford Fusion. Этот автомобиль в рейтинге наиболее востребованных моделей занимает седьмую строчку. Как отмечают специалисты «Автостат», российские автомобили по продажам в Москве составляют 10%, и занимают вторую строчку по популярности среди москвичей. Места с третьего по 12-е также достались иномаркам: Nissan (30,8 тыс.), Hyundai (28,4 тыс.), Chevrolet (23,6 тыс.), Toyota (23,5 тыс.), Mitsubishi (23,3 тыс.), Opel (19,4 тыс.), Renault (17 тыс.), Mazda (15,7 тыс.), Honda (14,5 тыс.) и Suzuki (13,5 тыс.).

Однако последние несколько лет развитие автомобильных продаж в большей мере зависело от спроса в регионах. И несмотря на то, что ажиотаж на автомобильном российском рынке сокращается медленнее, чем предсказывали эксперты, определенное замедление становится все ощутимее с каждым месяцем.

В июле еще несколько компаний констатировали сокращение продаж.

Так, по сравнению с прошлым годом немного снизились показатели Daewoo. Почти на четверть упали продажи Matiz. На 9% меньше, чем в июле прошлого года, смог продать Hyundai своих малолитражных Getz. Также заметно сократился интерес к одному из лидеров прошлого года – Chevrolet Lanos. Стабильно падает спрос на Nissan Almera корейской сборки. Скромнее стали общие продажи бренда Mercedes-Benz в России.

Конкуренция на автомобильном рынке в России становится острее. Все большее значение начинает играть оптимальное соотношение цены и качества. На этом фоне увереннее других чувствуют себя японские автопроизводители. Так, в начале года Toyota приняла решение отказаться от обычной для себя практики – каждые полгода немного поднимать цены на свои модели. Результат не заставил себя ждать. Среднеразмерный седан Toyota Corolla всего за один месяц в рейтинге самых покупаемых иномарок поднялся сразу на три строчки, переместившись с девятой на шестую позицию в итоговом рейтинге. В несколько раз опережают средний рост по рынку Honda Civic, Nissan Qashqai и X-Trail. Кроме того, в список 25 наиболее продаваемых моделей в июле впервые попал недавно дебютировавший в России внедорожник Honda CR-V.

Источник: Газета.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 16
Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?
Да, если отсутствует приближающийся поезд.
Да, так как дежурный по переезду запрещает движение только встречному автомобилю.
Нет.
Ответить