События

Комитет Euro NCAP проверил девять систем активной безопасности

4 октября 2010
≈ 5 минут
27 просмотров

Европейский комитет Euro NCAP представил на Парижском автосалоне новую методику оценки систем активной безопасности Euro NCAP Advanced.
Первые результаты испытаний, в ходе которых были протестированы автомобили девяти марок, опубликованы на сайте организации.

Методика Euro NCAP Advanced призвана объяснить потребителям, для чего нужны системы активной безопасности и насколько эффективно они работают в конкретном автомобиле. Для этого специалисты Euro NCAP намерены проверить в новых машинах системы сканирования "мертвых зон", соблюдения рядности движения, контроля степени усталости водителя и помощи при экстренном торможении.

В настоящее время компания протестировала системы безопасности, установленные на автомобили 2010 года. Среди них - Audi Side Assist, BMW Assist Advanced eCall, Citroen Localized Emergency Call, Honda Collision Mitigation Brake System, Mercedes-Benz PRE-SAFE и PRE-SAFE Brake, Opel Eye, Peugeot Connect SOS, Volkswagen Lane Assist, Volvo City Safety. По мнению специалистов Euro NCAP все эти системы действительно повышают безопасность машин.

В отличие от испытаний пассивной безопасности, результаты тестирования систем активной безопасности не имеют оценочной шкалы. Они разделяются на разделы: краткое описание системы, представленное производителем; оценка эффективности ее работы; перечень испытаний, которым подвергалась система; ее недостатки; список моделей, на которых она доступна. Кроме того, на сайте Euro NCAP размещены фотографии и видеоматериалы, которые наглядно демонстрируют работу испытуемой системы.

По мнению специалистов Euro NCAP, введение подобных испытаний будет стимулировать производителей устанавливать системы активной безопасности на всю модельную линейку. Сейчас, как правило, они доступны только на более дорогих автомобилях.

В конце июля 2010 года о намерении проверять эффективность работы систем активной безопасности заявила и Национальная администрация безопасности дорожного движения США. До конца года она планирует представить результаты испытаний 55 автомобилей, которые появятся в 2011 году.

Источник: auto.lenta.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 16
Как Вы должны действовать в данной ситуации?
Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.
Остановиться перед знаком и продолжить движение, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.
Ответить