События

Команда Формулы-1 Ferrari уволила главного моториста

4 августа 2014
≈ 4 минуты
32 просмотра

Команда Формулы-1 Ferrari прекратила сотрудничество с руководителем отдела моторов и электроники Лукой Марморини. Причиной увольнения стала реструктуризация конюшни. Кто назначен на должность Марморини и сохранится ли она вообще, не уточняется. Ferrari лишь подтвердила, что в структуре отдела мотористов должность главного операционного директора займет Маттиа Бинотто.

Болид Ferrari Формулы-1 выставили на продажу.

Техническим директором команды остался Джеймс Эллисон. Как и прежде, он лично будет отвечать за разработку болидов Ferrari. Сохранил свою должность и главный конструктор шасси Николас Томбасис. Должность главного конструктора силовой установки осталась за Лоренцо Сасси.

Подборку самых-самых спортивных автомобилей на любой вкус смотрите в каталоге.

Выпускник инженерного факультета Пизанского университета, Марморини поступил на службу в отдел двигателей команды Ferrari в начале 1990-х. Проработав несколько лет в должности инженера, он возглавил отдел исследований и инноваций. После этого он перешел на работу в команду Формулы-1 Toyota. В Ferrari Марморини вернулся в 2009 году.

Все команды Формулы-1 отказались от нелегальной подвески.

Марморини отвечал за разработку двигателей Ferrari последних лет и, в частности, за создание нового турбомотора болида F14T. В сезоне Формулы-1 2014 года пилоты команды пока не одержали ни одной победы, а сама конюшня уступает в Кубке конструкторов Red Bull и Mercedes AMG. Лучшим результатом стало второе место Фернандо Алонсо на Гран-при Венгрии.

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 20
Какие действия, совершенные водителем, который лишен права управления транспортными средствами, являются административными правонарушениями, влекущими административный арест?
Управление транспортным средством: оставление водителем в нарушение Правил места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.
Все перечисленные действия.
Управление транспортным средством в состоянии опьянения: невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
Ответить