События

Кофе, дрова, биомасло вместо бензина

17 февраля, 15:02
≈ 9 минут
259 просмотров

По прогнозам, нефть рано или поздно иссякнет. И тогда человечеству придется придумать альтернативу бензину и солярке. Некоторые изобретатели уже сейчас размышляют, чем заменить горючее для автомобилей.

Лошадь

Дубайская группа Fleethorse решила вернуться к истокам — к лошадям, и создала концепцию автомобиля мощностью в одну, вполне живую, лошадиную силу. Называется это странное транспортное средство Naturmobile, а изобрел его Хади Мирхеджази.

В Naturmobile лошадь находится внутри корпуса автомобиля, где трудится на бегущей дорожке (ее передний край немного приподнят), приводящей в движение колеса.

http://img.autorambler.ru/images/journal/1e4af104a0bf50dbce2b7c3e75c4bde3

Создатели Naturmobile — он существует в виде единственного прототипа — заявляют, что он сможет передвигаться на скорости до 80 км/час, благодаря 20-скоростной коробке передач.

И все бы хорошо, но проблема в том, что лошадь иногда отказывается двигаться с места.

ДВС плюс вода

Более тридцати лет Брюс Кроуэр работал над своим изобретением — шеститактным мотором, в котором используется как топливо, так и вода. И в итоге построил такой двигатель.

В движке Кроуэра вода впрыскивается под давлением в камеру сгорания в виде мелких капелек, когда традиционный четырехтактный ДВС завершает последний такт, и поршень возвращается в начальное положение.

Попадая на раскаленную поверхность поршня и гильзы цилиндра, вода преобразуется в пар и толкает поршень вниз, совершая рабочий пятый такт. На шестом такте отработанный пар удаляется из камеры сгорания. Эту концепцию изобретатель назвал Steam-o-Lene.

Достоинства Steam-o-Lene в том, что внутреннее остывание дает возможность форсировать двигатель по степени сжатия, что увеличивает КПД мотора. Кроме того, «прокачать» по методу Кроуэра можно любой четырехтактный мотор — неважно, бензиновый или дизельный, — и для этого не требуется каких-то сверхзатрат.

Кофе

Британский изобретатель Мартин Бэкон создал установку, которая использует кофе в качестве источника энергии для автомобиля. Бэкон и его команда используют гранулы из шелухи, которая образуется в процессе обжарки кофейных зерен. Эта шелуха считается отходами производства. Гранулы нагреваются в специальной печи-генераторе, в результате чего образуется смесь углерода (СО) и водород.

После охлаждения и фильтрации получается горючий газ, который и служит источником энергии для приведения автомобиля в движение. В качестве двигателя используется обычный мотор внутреннего сгорания, в который и подается газ.

http://img.autorambler.ru/images/journal/59029fb88f0f0b4d30a7c51ca3a26616

Чтобы доказать, что технология работает, Бэкон «прокачал» своим изобретением пикап F-150. Результаты превзошли ожидания — тяжелая машина смогла разогнаться до 105 км/час.

Дрова

Речь идет о газогенераторных автомобилях, чей классический ДВС работает на генераторном газе. Получают такой газ, нагревая деревянные чурки, органические брикеты или уголь в герметично закрытой бочке — газогенераторе. Кстати, эти автомобили сохраняют способность работать и на обычном бензине.

Эра расцвета газогенераторных автомобилей пришлась на 1930−1940 годы. Массово строили их в СССР, Германии и Швеции. Так, газогенераторных «полуторок» ГАЗ-42 было выпущено более 33 тысяч единиц, газогенераторных ЗИС-13 и ЗИС-21 — более 16 тысяч.

На сегодня единственная страна, в которой массово используются автомобили на дровах, — это Северная Корея.

Читать далее на сайте svpressa.ru

Источник: Свободная пресса
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 16
В каких местах Вам разрешено произвести остановку на автомагистрали?
Только правее линии разметки, обозначающей край проезжей части.
Только на специальных площадках для стоянки, обозначенных соответствующими знаками.
В любых местах за пределами проезжей части.
Ответить