События

Китайский MG возвращается в Англию

14 июня 2010
≈ 7 минут
34 просмотра

Тягостная новость пришла из Китая. Оказывается, английская марка MG, умело похороненная самими англичанами и эксгумированная китайцами уже реанимирована и планируется к возвращению на родину.

Изощренность ситуации в том, что китайцы воссоздают не столько марку, сколько заново строят увесистого Троянского коня. Ведь это весьма продуктивный ход. Сначала они купили европейскую фирму. Потом утащили завод к себе, что смогли – поняли, остальное додумали, доделали или изобрели повторно, заново запустили производство и теперь возвращают на историческую родину китайский автомобиль под вроде бы всем давно знакомым названием с приличной родословной. Конечно, стратегически просчитать месть Европе до конца они не смоги. Собственной хитрости хватило лишь на то, чтобы прокатить по миру завод и прислать его обратно, возобновив производство уже китайской машины в Лонгбридже. Но именно в Англии на страже интересов граждан незыблемо стоит Джерими Кларкссон. Его весомое мнение сильней таможни, законов и налогов, которые то же способны остановить врага на подступах. Но если враг все же высадится десантом, роль внутренних войск выполнит саркастичный Кларкссон, умеющий рассказать про машину такое, что ее тут же похоронят с почестями, повторно предав британской земле. Но в остальном заход пугающе верный. По Европе и Америке много неприкаянных фирм, мечтающих, либо уже продавшихся Китаю. Из недавних громких и постыдных продаж – шведская Volvo. Но ее до поры до времени оставили в покое и ничего китайского, кроме юаней, в ней пока нет. Но завод Volvo в Китае уже обещан, будет построен и первое время станет работать на внутренний рынок. После чего, весьма вероятно, все производство в Европе свернут, оставив бледнолицым право шевелить извилинами, изобретать и заниматься финальной доводкой ходовых образцов. А вот сам автомобиль получит приговор в виде подписи под содеянным Made in China.

А пока англичанам возвращают их давно забытый Rover 75, но после тяжкого рестайлинга, пластических операций и под не менее славным британским именем MG. Сама MG умирала долго, позорно и в агонии. Англичане своими руками выбросили на помойку историческое имя, а китайцы лишь подобрали его в общей куче. В расплату за это англичане получат древний хетчбек, который в Китае считается машиной премиум класса.

Кстати, нигде кроме самой Англии машины марки MG не нужны. И в этом еще один просчет китайцев. Они вторгаются на весьма ограниченный рынок, уже один раз спокойно расставшийся с MG и нет уверенности, что британц встретят радостью и фунтами стерлингов возвращение эксгумированного покойника.

Кстати: В 2005 году фирма MG была куплена китайской компанией Nanjing Automotive, которая затем сама вошла в состав концерна SAIC, уже владевшего правами на Rover 75 и Rover 25. При этом правами на бренд Rover владеет концерн BMW, что вынудило китайцев придумать им новое созвучное имя Roewe.

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
9 комментариев
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 16
С какой максимальной скоростью разрешено движение транспортным средствам в жилых зонах и на дворовых территориях?
40 км/ч.
20 км/ч.
10 км/ч.
Ответить