События

Китайцы стали чаще жаловаться на некачественные автомобили

7 октября 2011
≈ 3 минуты
47 просмотров

Китайская ассоциация качества совместно Национальным комитетом потребителей провела исследование степени удовлетворенности жителей страны своими автомобилями. В этом году от китайцев было получено на 1,1 процента жалоб больше по сравнению с результатами опроса в 2010 году, сообщает China Car Times.

Чаще всего китайские автовладельцы были недовольны качеством самого автомобиля (54,8 процента). Кроме того, респонденты выразили недовольство относительно качества постпродажного обслуживания – 31,9 процента, что на десять процентов больше, чем за год до этого.

При этом общая степень удовлетворенности автомобилями в 2011 году среди китайцев составила 73 балла из 100 возможных – столько же, сколько и в 2010 году. Машины иностранных брендов кажутся местным водителям более удовлетворительными по качеству, чем отечественные – 75 против 69 баллов соответственно. В среднем, на сотню легковушек приходится 133 поломки (на 15 дефектов меньше, чем за год до этого).

В июле 2011 года американское агентство J.D. Power and Associates провело исследование, целью которого было выяснить, насколько довольны своими машинами жители США. В результате опроса, средняя степень удовлетворенности американских автовладельцев составила 781 пункт из тысячи возможных, что на три пункта выше, чем в 2010 году.

Источник: Motor
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 11
Какие ограничения, относящиеся к обгону, действуют на железнодорожных переездах и вблизи них?
Обгон запрещен только на переезде.
Обгон запрещен на переезде и на расстоянии 100 м до и после него.
Обгон запрещен на переезде и на расстоянии 100 м до него.
Ответить