События

Какой округ предпочитают автоугонщики

3 мая 2011
≈ 6 минут
32 просмотра

По итогам 1-го квартала текущего года на первое место по количеству угонов вышел Юго-Восточный административный округ (ЮВАО), сместив на 2-е место лидера прошлого года - Юго-Западный административный округ (ЮЗАО).

Количество угонов автотранспорта в ЮВАО за первые три месяца 2011 года составило 323 случая, что на 50 происшествий больше показателей аналогичного периода 2010 года. Эксперты Цезарь Сателлит отмечают возросшую активность угонщиков в этой части столицы. Так, по итогам первого квартала 2010 года ЮВАО был лишь на 6-ом месте. По итогам всего прошлого года он поднялся в рейтинге «угоноопасных» округов Москвы на 4-ое место. А в начале нынешнего - возглавил тройку лидеров.

С разницей в один угон на втором месте расположился Юго-Западный административный округ (ЮЗАО) - 322 случая. Тройку лидеров замыкает Восточный административный округ (ВАО), где было зафиксировано 308 угонов в первом квартале нынешнего года. Этот столичный округ на протяжении многих лет был среди лидеров по числу автоугонов.

Как и в первом квартале 2010 года, в нынешнем году на 4 и 5 местах - Западный и Южный административные округа, где было зафиксировано 308 и 278 случаев угона соответственно.

В борьбе с автоугонами столичным правоохранительным органам удалось переломить ситуацию на северо-востоке города. Так, второй по количеству угонов в 1-ом квартале 2010 года, в текущем году СВАО опустился на 6-ое место – 244 случая против 324 в аналогичном периоде прошлого года.

По-прежнему «менее опасными» для автовладельцев можно считать северо-запад (241 угон), север (222) и центр столицы (135), которые замыкают рейтинг округов по количеству угонов автотранспорта.

В компании Цезарь Сателлит произошедшие изменения связывают с несколькими обстоятельствами. «Одним из факторов является успешная борьба с угонщиками. Эффективные совместные действия правоохранительных органов и частных компаний в одном округе вынуждает злоумышленников перебираться в другие округа и там совершать свои преступления, - отмечает Денис Щепетьев, генеральный директор Цезарь Сателлит. - Вторая причина – активизация преступных группировок, угоняющих японские автомобили на запчасти. Причина этого – дефицит, вызванный кризисом в Японии и перебоями в работе японских автоконцернов. Также на количество угонов в том или ином округе может влиять идущая сейчас переаттестация и сопутствующие ей кадровые перестановки. В ряде округов сменилось руководство подразделений, что временно снизило эффективность их работы».

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 11
Может ли водитель легкового автомобиля в населенном пункте выполнить опережение грузовых автомобилей по такой траектории?
Нет.
Да.
Ответить