События

Как наказывают автопроизводителей в США

1 декабря 2015
≈ 7 минут
86 просмотров

Скандал вокруг Toyota, скандал вокруг GM, скандал вокруг Volkswagen, интриги, расследования и гигантские штрафы. Что объединяет все эти факты? Правильно: страна, в которой все это происходит — США. Давайте вместе взглянем на некоторые выкладки, из которых можно сделать для себя какие-то новые выводы. А речь пойдет именно о скандалах: как и за какие провинности наказывают автопроизводителей в США.

Volkswagen буквально всколыхнул переполненные Авгиевы конюшни: масштабные расследования, массовые проверки, суровые наказания. Но так ли страшно то, что он натворил, и только ли немцы попадают под длань американского «правосудия»? Оказывается, нет. Да и вообще, если пристально вглядеться в суть и количество претензий от всевозможных «ассоциаций» и «обществ», может показаться, что это просто порка неугодных и средство пополнения национальной казны. Но не будем забегать вперед...

На 5 лет назад

Чтобы полнее и объективнее оценить происходящее, вспомним еще пару инцидентов, которые закончились для автопроизводителей штрафами и головной болью. И первое, что приходит в голову при произнесении фразы «масштабные отзывы, связанные с опасной проблемой», — это слово «Toyota».

В теперь уже довольно далеком 2009 году в США вдруг появились зафиксированные случаи самопроизвольного ускорения автомобилей этого японского бренда. Детали всем известны: коварный коврик, «залипающая» педаль газа — пять лет назад все это обсуждалось живее, чем новая прическа Джастина Бибера. Но главными во всей этой истории были заявления о том, что дефект представлял реальную угрозу жизни автовладельцев — по разным данным, из-за самопроизвольного ускорения автомобиля в США погибло от 5 до 19 человек, количество пострадавших исчислялось сотнями.

http://i.quto.ru/565d980091b76.jpeg

Последствия были масштабными. В 2010 году министр транспорта США Рэймонд Ла Худ безапелляционно заявил о том, что автомобили Toyota опасны. Более того, он уточнил: «Мой совет таков: если у кого-то есть такой автомобиль, не ездите на нем». Для Toyota все это обернулось одним из крупнейших отзывов за всю историю: суммарное число автомобилей, попавших под отзывы, достигло 8 миллионов, расходы на исправление дефекта были на три порядка больше, но кроме этих прямых убытков был и еще один: сумма штрафа, выплаченного японской компанией в США, составила 1,2 миллиарда долларов.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 10
Что должно иметь для Вас решающее значение при выборе скорости движения в плотном потоке транспортных средств?
Предельные ограничения скорости, установленные для Вашего транспортного средства.
Интенсивность движения.
Ответить