События

Jeep возглавил список самых патриотичных брендов США

8 июля 2013
≈ 3 минуты
44 просмотра

Марка Jeep стала самым патриотичным брендом США. К такому выводу пришла компания Brand Keys, проведшая опрос среди 4,5 тысячи американцев, которых попросили выбрать из 197 местных брендов те, которые, по их мнению, более остальных ассоциируются с Соединенными Штатами.

«Джип», занявший первое место (98 процентов), опередил в рейтинге патриотичности «шоколадную» компанию Hershey's (97 процентов), «Кока-колу» (97 процентов), производителя одежды Levi Strauss (95 процентов) и студию Walt Disney (95 процентов). Процентный показатель рейтинга отображает степень эмоционального восприятия патриотичности того или иного бренда.

В списке также оказался производитель мотоциклов Harley-Davidson (9 место, 89 процентов) и «Форд» (11 место, 86 процентов). В рейтинг не попали бренды концерна General Motors и, в частности, марка Chevrolet, в рекламной кампании которой часто обыгрываются сюжеты на тему американского патриотизма.

В марте американская компания Experian Automotive составила рейтинг автомобильных марок и концернов, а также отдельных моделей с самыми лояльными клиентами. Первые места во всех номинациях достались компании Ford.

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 13
Кто из водителей, совершающих поворот, нарушает Правила?
Только мотоциклист.
Только водитель легкового автомобиля.
Оба не нарушают.
Оба нарушают.
Ответить