События

Исследования подтвердили достоверность крэш-тестов

23 января 2011
≈ 3 минуты
23 просмотра

Автомобиль, получивший низкую оценку во время крэш-теста, действительно более опасен для водителя и пассажиров при реальной аварии. К таким выводам пришли исследователи американского Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), проанализировав данные об авариях в США за 2003-2010 годы.

Как рассказал журналистам глава исследовательского отдела института Дэвид Зуби, аналитики изучили доступные им полицейские записи о ДТП, при которых удар в автомобиль приходился сбоку, и сопоставили процент смертности в них с оценкой, полученной этим автомобилем во время тестов на боковой удар.

Исследование показало, что при боковом ударе в автомобиль, имеющий оценку «плохо», шанс погибнуть у пассажира или водителя на 70% выше, чем в машине с оценкой «хорошо». Из моделей, представленных на рынке США, низкий балл имеют Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, двухдверный Jeep Wrangler и некоторые другие автомобили. В настоящее время в США разрабатывается проект закона об обязательном оснащении автомобилей боковыми шторками безопасности с 2018 года.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 18
Разрешается ли Вам устанавливать на одну ось легкового автомобиля шины с различным рисунком протектора?
Разрешается только на заднюю ось.
Разрешается на любую ось.
Не разрешается.
Ответить