События

Испания представляет спорткар на каждый день

20 марта 2009
≈ 11 минут
41 просмотр

Чтобы повергнуть водителя в шок иногда достаточно просто посадить его за руль. Но есть и более проверенные бойцы, которым необходимы сверх автомобили из сверх материалов с умопомрачительными возможностями. Именно для такой аудитории и старается компания из солнечной Испания, штаб квартира которой находится на Costa Bravo. Их предыдущее творение было представлено в 2007 года на автосалоне в Женеве и называлось Tramontana. Помимо уникального дизайна оно отличалось повсеместным использованием высокотехнологичных материалов. Теперь же господа решили представить «R» версию этого болида, способную удивить любого автолюбителя не только своим технологическим совершенством и внешним видом, но и адаптацией к обычной жизни.

Все уже привыкли оценивать внешность обычных автомобилей на каждый день, но перед нами лишь претендент на это звание. Спорткар, который хочет разделить с хозяином прелести повседневного передвижения из точки «А» в точку «Б». Вот только он больше похож на истребитель, нежели на универсал. У него даже пара гоночных ковшей расположена друг за другом. В предыдущей версии расположение было таким же, но сидения были более гражданскими. Для того чтобы попасть вовнутрь придется серьезно потрудиться, ведь вместо дверей тут сдвижная часть крыши.

http://img.autorambler.ru/images/journal/09c033e889ed733a95f650d43a357f6f
Tramontana R. Фото с сайта autonews.ru

Внешность новинки действительно нетривиальная, но весь фокус в том, что раньше она была менее вызывающей. Все говорит о том, что новая версия суперкара вовсю старается оправдать приставку «R» в названии. Инженеры переделали фронтальную часть, изменив геометрию – появился новый спойлер, новые жабры. Сзади поставили антикрыло другой формы. Поменяли внешний стайлинг. Внутренний мир, помимо упомянутых ковшей, разжился TFT-дисплеем и новым рулевым колесом. Кстати, помимо самой баранки, у спорткара появился еще и новый электрический усилитель рулевого управления.

http://img.autorambler.ru/images/journal/5a0c70f0b9f99f6f95363fc845b358dd
Tramontana R. Фото с сайта autonews.ru

Главная особенность этого болида – кузов, на 100 процентов выполненный из карбонфибры. Его проверяли по всем правилам FIA, безжалостно отправляя высокотехнологичный агрегат в мясорубку краш-тестов. Благодаря использованию этого легкого и одновременно свехпрочного материала инженерам удалось добиться не только отличных результатов в этих испытаниях, но и отличных показателей в других областях. Например, снаряженная масса болида Tramontana составила 1360 кг. Что касается версии «R», то ее сделали легче на 92 кг. Так что ее данные – 1268 кг. Помимо этого решили укоротить колесную базу на 50 мм для улучшения управляемости и сделать развесовку по осям в соотношении 42 к 58.

http://img.autorambler.ru/images/journal/82e474c37998ea70e5d26d7930753e30
Tramontana R. Фото с сайта autonews.ru

В общем, важные испытания этот автомобиль действительно прошел и на него можно повесить регистрационные номера. А чтобы не было соблазна устраивать вакханалию на дорогах, инженеры установили программу для уменьшения мощности двигателя. Так что если вы собрались ехать в магазин и не хотите делать это сверх быстро, то можете задействовать лишь 550 л.с., а дополнительные 170 л.с. оставить в резерве. В любом случае, мощности V-образного 12 цилиндрового двигателя хватит для реализации любых идей. Его предельная мощность 720 л.с. при 5750 об/мин, а максимальный крутящий момент - 1100 Нм. Помимо мощности к бытовым условиям можно приспособить и подвеску, выставив нужный клиренс. На выбор есть два режима – городской (130 мм) и гоночный (85 мм).

http://img.autorambler.ru/images/journal/e4ebc235e30f93995d009a53d504d32c
Tramontana R. Фото с сайта autonews.ru

Благодаря своей легкости и мощности двигателя, Tramontana R способна на более стремительные ускорения, нежели раньше. Вот только разница не настолько велика, чтобы вы это реально почувствовали. Если предыдущая версия разгонялась до 100 км/ч за 3,7 секунды, то новая, благодаря упомянутым нововведениям, делает это за 3,6 секунды. Чтобы разогнаться до 200 км/ч ей нужно потратить 10,15 сек, а максимальную скорость и вовсе решили ограничить на отметке в 325 км/ч. Кстати, раньше можно было разгоняться до 345 км/ч, но инженеры компании решили, что эту отметку лучше немного придержать.

http://img.autorambler.ru/images/journal/7bf08e317a269f4f13cc175e822cc1ce
Tramontana R. Фото с сайта autonews.ru

Так что автомобиль получился уникальный, но при всем желании компании сделать его не только трековым монстром, но и автомобилем для езды по дорогам общего пользования, в подобную особенность этого монстра верится едва ли. К тому же его стоимость составляет 385 тыс. евро без налогов.

Текст: Артем Барановский.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 19
В случае, когда правые колеса автомобиля наезжают на неукрепленную влажную обочину, рекомендуется:
Не прибегая к торможению, плавно вернуть автомобиль на проезжую часть.
Затормозить и плавно направить автомобиль в левую сторону.
Затормозить и полностью остановиться.
Ответить