События

Информационно-развлекательные системы всё сильнее раздражают водителей

14 марта 2015
≈ 9 минут
77 просмотров

Аналитическая компания JD Power провела исследование, которое показало, что современные автомобильные системы стали одним из наиболее частых источников раздражения водителей.

Наиболее часто раздражение вызывают Bluetooth-системы с функцией распознавания голоса, которая в большинстве случаев не «слышит» голосовых команд. Эта проблема обошла даже жалобы на чрезмерный дорожный шум в салоне.

«Технологии транспортных средств не могут идти в ногу со всеми технологиями, которыми уже сегодня оснащены смартфоны», отмечают в JD Power. Компания пришла к выводу, что водители привыкли к более высокому качеству работы и не хотят снижать свои ожидания.

Из владельцев, отметивших проблемы с системами Bluetooth, 55% сообщили, что их автомобиль не распознал телефон. Еще треть призналась, что их раздражает, что телефон не подключается автоматически, когда водитель сел за руль.

Второй по значимости проблемой стали системы распознавания голоса, которые неправильно истолковывают команды. Пользователи отмечают, что система, которая должна помогать водителю не отвлекаться от дороги, отвлекает на себя еще больше внимания.

Как бродячие собаки отомстили водителю. Фото .

Исследование показало, что технологии играют все более важную роль в принятии решения о покупке. 15% покупателей новых автомобилей сообщили, что они изменили решение о покупке какой-либо модели, узнав, что ей не хватает некоторых технологий. В прошлом году от покупки по этой причине отказались лишь 4%.

Надежность автомобилей также была поставлена под сомнение. Как отметили в аналитической компании, с ними часто сталкиваются водители автомобилей, возраст которых достиг трех лет. По достижению этого срока многие покупатели начинают думать о замене автомобиля, поскольку надежность для многих автовладельцев является наиболее важной причиной выбора марки или модели.

Аналитическая компания в исследовании охватила восемь основных параметров автомобиля: экстерьер, сиденья, рулевое управление, подвеску, тормозную систему, двигатель и трансмиссию, после чего проранжировала бренды в зависимости от проблем. Чем их меньше, тем выше рейтинг.

Водители стали реже пользоваться мойками .

Самым надежным брендом в четвертый раз подряд был назван Lexus. Он находился на верхней позиции рейтинга 14 лет, однако потерял первенство с 2009 по 2011 годы. Также в десятку лучших вошли Toyota Motor Sales с брендами Lexus, Toyota и Scion, и General Motors с брендами Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC.

В JD Power отметили, что среднее значение составило 147 проблем на 100 автомобилей. Тем не менее, поскольку исследование было существенно переработано, в компании не смогли сделать выводы о том, была ли улучшена надежность тех или иных автомобилей. На первом месте находится Lexus с 89 проблемами в 100 автомобилях. Самым надежным автомобилем в нынешнем году был назван Lexus ES 2012 года с 79 проблемами на сотню автомобилей. Также в десятку лучших входит были Buick (110), Toyota (111), Cadillac (114), Honda и Porsche (по 116 проблем), Lincoln (118) Mercedes-Benz (119), Scion (121) и Chevrolet и GMC (по 123 проблемы).

Источник: Jcnews.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
4 комментария
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 9
Вы случайно проехали поворот на перекрестке. Разрешено ли Вам в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем продолжить движение налево?
Да.
Нет.
Ответить