События

Hyundai въедет в Россию на седане

4 июня 2008
≈ 8 минут
37 просмотров

Руководство Hyundai рассекретило данные об одной из двух моделей, которые будут производиться на новом заводе компании в Санкт-Петербурге. Производитель намерен разработать для российского рынка собственную модель – сверхдешевый среднеразмерный седан, конкурента Logan.

Накануне начала строительства собственного завода в России, Hyundai рассказал об одной из моделей, которую автопроизводитель станет выпускать на предприятии в Санкт-Петербурге. Всего на российском заводе будет выпускаться две модели: среднеразмерный седан и SUV. Внедорожный Tucson – самый продаваемый в своем сегменте, а потому выбор в его пользу наиболее вероятен. Куда сложнее было найти достойного кандидата среди седанов. Ведь именно на эти машины (данные Национального агентства промышленной информации) в 2007 году пришлось почти 2/3 всех проданных машин в России.

Чтобы завоевать российского автомобилиста, Hyundai использует стратегию конкурентов: вслед за Volkswagen и Toyota корейцы решили приготовить для отечественного рынка специальную модель – дешевый седан C-класса. Об этом рассказал президент Hyundai Motor Europe господин Гун Хи. Он заявил в интервью газете Automotive News Europe, что «компания в настоящее время рассматривает возможность поставки своей новой низкобюджетной модели на западноевропейский рынок».

За основу для этой разработки конструкторы возьмут платформу, на которой уже выпускаются модели Hyundai i30 и Kia C'eed. «Можете называть ее конкурентом Logan» – добавил представитель корейской компании.

Производство новой модели Hyundai будет сначала запущено в Китае и Корее. Это произойдет в середине 2010 года. А еще год спустя начнется сборка и в России. В случае, если машина будет популярной на этих рынках, Hyundai начнет ее поставки в другие европейские страны.

По словам вице-президента Hyundai Motor Europe Аллана Рашфорта, «шанс для успешного продвижения на западноевропейском рынке у автомобиля есть. Однако сначала необходимо убедиться, что новинка не будет конкурировать с моделями корейской компании, которые уже представлены покупателям. Мы не можем позволить себе внутренней конкуренции».

Всего российский завод рассчитан на выпуск 100 тыс. машин ежегодно. При этом каркасы для корейских машин будет выпускать канадская Magna, владельцем которой является российский бизнесмен Олег Дерипаска.

«Объём производства «бюджетного» седана будет составлять 35–40% от заявленной мощности завода, то есть 35000–40000 машин в год», – замечает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

По оценке аналитика, с учетом того, что среди «бюджетных машин наблюдается самая жесткая конкуренция, цена машины будет колебаться в диапазоне $9,5–11 тыс. «Если к моменту запуска завода «бюджетный» автомобиль как класс ещё будет пользоваться спросом у потребителей в нашей стране, то судьба у автомобиля будет успешной, – считает Баранов. – Я предполагаю, что в ближайшие несколько лет отечественный потребитель захочет пересесть на машину чуть более высокого класса по набору опций и комфорта». Специалист считает, что, возможно, корейскому производителю надо принимать это в расчёт.

Источник: Газета.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 15
Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Следует ли уступить дорогу грузовому автомобилю, выезжающему с грунтовой дороги?
Нет.
Да.
Ответить