События

Honda сократит линейку автомобилей для внутреннего рынка

24 июня 2009
≈ 2 минуты
45 просмотров

Компания Honda сократит количество моделей, выпускаемых только для внутреннего рынка Японии.

В течение 5-6 лет некоторые из 10 моделей, продаваемых только в Японии, вычеркнут из модельного ряда.

Всего Honda продает в Японии 28 моделей, в США - 18, в Китае - 9, в России - 6, пишет Drom.

Разработка новой модели на существующей платформе обходится компании в 10 млрд иен ($104 млн). Создание автомобиля класса люкс - более чем в 50 млрд иен. А авторынок Японии уже давно не растет.

Honda может сократить количество крупногабаритных моделей и предложить вместо них японцам более широкую линейку компактных машин. Сейчас бестселлеры Honda в Японии - хетчбэк Fit, небольшой мини-вэн Freed и гибрид Insight.

Уже в августе Honda перестанет продавать на внутреннем рынке модель Edix. Также в Японии плохо продается кроссовер Honda Crossroad.

Источник: ИА REGNUM
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 10
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение после знака, если Вы буксируете неисправное механическое транспортное средство?
50 км/ч.
90 км/ч.
70 км/ч.
Ответить