События

Honda Civic-2009: первый взгляд

1 сентября 2008
≈ 8 минут
89 просмотров

Когда Хонда представила новый Сивик в 2006 году, это был настоящий прорыв по сравнению с предшественником. За свои достижения автомобиль получил массу призов. Со своей широчайшей модульной линией от купе до седана и от сверхэкономичной и сверхэкологичной Хонда Сивик Гибрид до заряженной спортивной версии Сивик SI Хонда Сивик является одним из бестселлеров Америки, а колебание цен на бензин позволило Сивику бросить вызов самому Аккорду на позиции наиболее популярной модели.

Но другие японские автопроизводители не спали и нанесли быстрый ответный удар в виде новой Тойоты Королла (Аурис), а также со дня на день ожидаемой Мазды3. И теперь, дабы удержать высокие позиции, Хонда должна провести обновление и улучшение без того нового и отличного автомобиля. Они заключаются в легком изменении внешности, улучшении интерьера, дополнительных системах безопасности, а также два варианта Седана DX-VP и LX-S, которые предлагают покупателю дополнительный выбор комплектаций недорогого и среднего уровня.

Когда Сивик последнего поколения появился на рынке, многих он шокировал своим необычным внешним видом. Но продажи автомобиля доказали правоту дизайнеров, и в 2009 году Хонда решила зря не рисковать. Внешние изменения минимальны. Они включают в себя новый бампер тремя воздухозаборниками, слегка переработанную решетку радиатора и обновленную цветовую гамму передних фар. Все это делает вид спереди чуть более злобным. Сзади же изменились лишь фары: стекла поворотников стали прозрачными с янтарными лампами внутри. Также под задним держателем номерного знака у американской версии появилась небольшая хромированная полоска, тогда как версия SI получит стандартные противотуманки. Также дорогие версии получат новые литые диски.

http://img.autorambler.ru/images/journal/3078ae78ef267a53cb39c293adf37025
Honda Civic. Фото Honda.

Над интерьером Хонда поработала заметно больше. Слегка изменилась приборная панель. Сиденья и подголовники, а также и центральный подлокотник выполнены из более дорогой на ощупь ткани.

Для борцов за экологию, предпочитающих роскошь, Сивик-Гибрид теперь продается с кожаным салоном и подогревом сидений, а также с кожаным рулем и прогреваемыми электрозеркалами. Оборудованные навигацией автомобили имеют возможность работать как громкоговорящая гарнитура для мобильного телефона с возможностью управления кнопками на руле. А в версиях EX, EX-L и SI есть USB для МР3-плеера.

В дополнение к впечатляющему набору систем безопасности теперь версии EX-L, гибриды SI оборудованы системой стабилизации в базе. Под капотом остался великолепно зарекомендовавший себя 140-сильный четырехцилиндровый 1.8L. У гибрида, укомплектованного 15-киловаттным электромотором, стоит 1.3L, выдающий в сумме 110 лошадиных сил. У спортивной версии двухлитровый шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 л.с.

Также в скором будущем будет предложена версия, работающая на природном газе.

Все Седаны и Купе идут с крепкими пятиступенчатыми ручными или автоматическими коробками передач, а спортивная версия шестиступенчатой механикой.

Источник: KP-AVTO.RU
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 10
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле?
90 км/ч.
70 км/ч.
110 км/ч.
60 км/ч.
Ответить