События

ГЛОНАСС научит жить лучше и веселей

22 февраля 2011
≈ 8 минут
39 просмотров

Жить должно становиться лучше, жить должно становиться веселей! И если народ к веселью и улучшениям не готов, не осознал или нагло отлынивает, его надо подтолкнуть к стене раздумий, чтоб ощутив неприятную щербатость калибра 7.62 чужого, но успешно сломленного упрямства, он быстро оценил заботу и срочно сплясал в лучшем виде. Еще недавно у нас именно так и помогали людям в поиске единственно верного решения.

Мы с вами всей страной сильно потратились на ГЛОНАСС. Мы его придумали с опозданием на пару десятилетий, мы не очень умеем делать навигаторы, но внедрять систему необходимо. "Жора! Жарь рыбу! А где рыба? Да ты жарь, рыба будет!". Самый остроумный сайт страны по этому поводу сказал, что "Россия имеет стратегическое превосходство в спутниках на дне Тихого океана". Орбитальная группировка все никак не устаканится, поскольку запускаем мы довольно много ракет, но они не все долетают до цели. Другие проблемы, неспособствующие улучшению веселья, тоже в наличии…

И чтобы помочь нам с вами побыстрей начать пользоваться долгожданным ГЛОНАССом, Минтранс подготовил проект закона, предлагающий штрафовать водителей и владельцев автобусов и грузовиков, выезжающих за ворота без навигатора ГЛОНАСС. Для этого министерство предлагает заботливо подправить административный кодекс и ввести туда статью: "Осуществление перевозки пассажиров, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на транспортном средстве, не оборудованном аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 2500 рублей, на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, – 5000 рублей, на юридических лиц – 50 000 рублей". При чем Минтранс еще терпелив, поскольку статью в КоАП он хочет через 4 месяца – с июля 2011 года, а ведь мог захотеть с прошлого года, когда вступили в силу поправки к мудрому Техрегламенту по безопасности транспортных средств, согласно которому все автобусы и грузовики России обязаны иметь ГЛОНАСС/GPS.

Примечательно, что как и в тупиковом случае с Жорой и его рыбой, параметры навигационных модулей законодательно пока не прописаны и если отважные уже бросились ставить их на машины, они ставят что-то не то.

А зачем автобусу и грузовику навигатор? ГЛОНАСС необходим, чтобы в случае аварии МЧС знал, где искать. Погрешность определения координат русской навигации по официальным данным составляет метров 10-15. С таким разбросом в лесу (ночью, зимой, при - 30) можно и не найти. Хотя, в случае с автобусом, есть небольшой шанс сориентироваться по разбросанным телам пассажиров. Учитывая расторопность, с которой МЧС приезжает на теракты, пожары и стихийные неприятности, трупы по всему лесу подскажут направление поиска и дождутся помощи специалистов.

В России зарегистрировано 950 000 автобусов. Сколько в стране грузовиков не знает никто, но не меньше. Но даже если этому почти миллиону автобусов срочно прописать ГЛОНАСС по 15 000 рублей за штуку к июлю получится 14 250 000 000 рублей, с грузовиками – 28 500 000 000 руб. Жить кому-то сразу станет лучше и веселей.

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Только легковому автомобилю.
Только автобусу.
Никому.
Ответить