События

ГЛОНАСС может так и не появиться на отечественных машинах

18 мая 2011
≈ 6 минут
28 просмотров

Путаница на дорогах, отсутствие карт и общая непроходимость страны – основа нашей безопасности. Со времен Сусанина мы не придумали ничего нового, тем более что его крестьянская методика до сих пор эффективна. А если учесть главную тайну наших вооруженных сил, раскрытую писателем Михаилом Веллером – «Красная армия всегда опаздывает» - то надеяться нам традиционно не на что, кроме расстояний, климата и своевременно приходящих на выручку лютых морозов.

Следовательно, нам не нужны координаты, нам не надо знать, куда ведет дорога и нам противопоказаны точные карты. И если бы не коварный GPS, мы бы сохранили страну в тайне, пресекая народные попытки найти нужную тропу, отстреливая особо пронырливых грибников и дезориентируя водителей.

Американскому GPS мы сопротивлялись долго. Сначала просто запрещали, потом вводили законодательные параметры допустимой точности, требуя от Америки введение погрешности минимум в 10 метров, а потом изобрели свой ГЛОНАСС и стали искать ему применение.

Если бы не ГЛОНАСС, точность координат опять оказалась бы под запретом. Но благодаря заботе руководителей страны, теперь каждый гражданин может знать, где он находится, каков оптимальный маршрут и где кратчайшая дорога. Автомобилистам повезло еще больше. Русский навигатор проник даже в Жигули. Тайное стало не только явным, но еще и строго обязательным. Мечта о собственной машине отечественного производства дополнена точностью места ее нахождения.

Америка, десятилетия помогавшая нам ориентироваться у себя дома, огорчена утратой монополии. Водить русских за руку и прокладывать маршруты вдоль и поперек дорог они были готовы и впредь, но мы-то про коварство заграницы никогда не забывали и в случае войны хотим от системы имени Сусанина перейти на систему ГЛОНАСС.

И тут проболталась Счетная палата. Ну, кто ее за язык тянул? Что за манера выдавать тайны иностранцам, заложенная еще министром внутренних дел Бакатиным…

Мы-то своей системой навигации уже не только пользуемся и гордимся, оснащая ей пешеходов и водителей, но и стращаем заграницу. Да оказалось, что наш ГЛОНАСС неэффективен, его внедрение и развитие так и не достигли заложенного уровня, а потраченные 103 миллиарда рублей улетели не в космос, а псу под хвост. Америка тут же воспряла духом. Значит, опять у русских ничего кроме Сусанина, просторов и мороза нет, а Жигули и население бродят по стране либо дезориентированные, либо по американским подсказкам…

Зато у нас теперь самая мощная группировка орбитальных спутников навигации на дне Тихого Океана.

Текст: Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 7, вопрос 20
В чем заключается первая помощь пострадавшему, находящемуся в сознании, при повреждении позвоночника?
Уложить пострадавшего на бок.
Лежащего пострадавшего не перемещать. Следует наложить ему на шею импровизированную шейную шину, не изменяя положения шеи и тела.
Пострадавшему, лежащему на спине, подложить под шею валик из одежды и приподнять ноги.
Ответить