События

Ford Ranger попрощается с рамой и подешевеет

23 февраля 2013
≈ 4 минуты
55 просмотров

Самый компактный пикап от Ford может стать менее брутальным. В Ford раздумывают над выпуском нового поколения Ranger, несущим элементом которого может стать кузов, а не традиционная рама. Пикап должен будет стать легче, дешевле и экономичнее.

Пикап Ford Ranger считается глобальной моделью, собирается за пределами США и с декабря 2011 года в Северной Америке не продается - руководство Ford сочло нужным на внутреннем рынке сделать ставку на более крупные пикапы. Вдобавок Ranger имеет слишком много общего с популярнейшим Ford F-150, что могло негативно сказаться на продажах последнего.

Однако сейчас, по сведениям портала Car&Driver, в Ford думают, не возобновить ли продажи компактного пикапа на его исторической родине. Правда, для этого концерну придется разработать новое поколение "Рейнджера", которое не выглядело бы конкурентом F-150. Новый пикап должен быть дешевле F-150, который в базовой комплектации стоит около 24 500 долларов. С другой стороны, чересчур дешевым новый пикап тоже быть не может, так как будет сложно оправдать расходы на разработку - а они могут превысить миллиард долларов.

В Ford утверждают, что анализировали рынок и пришли к выводу: спрос на такой пикап есть. Однако автомобиль должен быть легче и экономичнее и предыдущего поколения, и F-150, а также иметь хороший баланс рыночных достоинств и цены. Поэтому при разработке нового поколения Ranger конструкторы могут отказаться от рамы в качестве несущего элемента. Тем более - как заявил менеджер по маркетингу подразделения Ford Trucks Дуг Скотт - нюансы конструкции модели не волнуют покупателя до тех пор, пока автомобиль выполняет свои задачи.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 7, вопрос 16
Где могут двигаться пешеходы в жилой зоне?
Только по тротуарам.
По тротуарам и по всей ширине проезжей части.
По тротуарам и в один ряд по краю проезжей части.
Ответить