События

Forbes назвал самые дорогие автомобильные бренды

15 мая 2015
≈ 5 минут
81 просмотр

Американское издание Forbes в очередной раз составило список 100 самых дорогих брендов в мире. Среди торговых марок, представленных в исследовании, автомобильных брендов оказалось только 13. Самый дорогой из всех — Toyota, которая заняла в общем рейтинге восьмое место. Ее стоимость оценивается в 37,8 млрд долларов. По сравнению с результатами 2014 года, стоимость японского бренда выросла на 21%.

Названы 10 самых популярных кроссоверов в России.

На втором месте среди автомобильных брендов — BMW (16-е место в рейтинге). Эксперты оценили стоимость баварской марки в 27,5 млрд долларов. Третья — Honda, стоимость которой оценивается в 22,6 млрд долларов (-3%). В общем зачете японская марка заняла 23-е место.

Появилось первое фото обновленного Toyota Land Cruiser.

Четвертым стал Mercedes-Benz (22,5 млрд долларов). Эта цифра на 3% меньше показателей прошлого года. В общем зачете немецкий бренд занял 24 место. Пятой среди автомобильных брендов стала Audi, занявшая 39-е место. Стоимость бренда эксперты оценили в 12,8 млрд долларов (+1%).

Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (145,3 млрд долларов). По оценке издания, стоимость бренда за год выросла на 17% — до $145,3 млрд и по этому показателю опережает любую другую компанию как минимум в два раза. Второе место в рейтинге заняла компания Microsoft (ее бренд стоит 69,3 млрд), третье — Google (65,6 млрд), четвертое — Coca-Cola (56 млрд), пятое — IBM (49,8 млрд долларов).

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 20
Как влияет алкоголь на время реакции водителя?
Алкоголь на время реакции не влияет.
Время реакции увеличивается.
Время реакции уменьшается.
Ответить