События

Ferrari может побить рекорд самой высокой цены за автомобиль

24 июля 2011
≈ 4 минуты
47 просмотров

Аукцион ретрокаров, который традиционно проходит в рамках английской дизайнерской выставки Pebble Beach Concours d'Elegance, может поставить новый рекорд по количеству денег, уплаченных за один автомобиль: на аукцион выставляется Ferrari 250 Testarossa 1957 года.

Аукционный дом Gooding, ответственный за проведение аукциона, объявил о том, что готов выставить на торги сразу два редких автомобиля – прототип Ferrari 250 Testarossa, выпущенный в 1957 году, и Shelby Cobra 289 1963 года из состава заводской команды. Однако самый большой ажиотаж, как ожидается, возникнет вокруг "Феррари".

Дело в том, что именно этот экземпляр с номером шасси 0666 TR был прототипом целой серии гоночных автомобилей, именно на нем обкатывались все технические решения, сделавшие 250 Testarossa одним из самых знаменательных Ferrari в истории марки. Этот экземпляр участвовал практически во всех значимых гоночных сериях по всему миру, включая европейские суточные гонки в Нюрбургринге и Ле Мане, а также главные гонки Латинской Америки и США.

Аукционный дом особо отмечает, что это один из двух сохранившихся до нынешних времен экземпляров, сертифицированных центром классических автомобилей в Маранелло. Если 20 августа аукционерам удастся продать Ferrari 250 Testarossa, то, скорее всего, это будет самая значительная сделка в мире ретрокаров.

Стоит добавить, что ранее аукционерам уже удалось продать более, чем за 10 млн долларов Ferrari California Spyder 1961 года, а в 2009 году экземпляр Ferrari 250 TR был продан за сумму, превышающую 12 млн долларов.

http://img.autorambler.ru/images/journal/aab9b1976efe205a5a7620dcebfd262f
Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 9
Вам необходимо повернуть на примыкающую справа дорогу. Ваши действия?
Не меняя полосы, снизить скорость, затем перестроиться на полосу торможения.
Возможны оба варианта действий.
Не меняя скорости, перестроиться на полосу торможения, снизить скорость, затем приступить к повороту.
Ответить