События

Электрокар BMW i3 получит задний привод

5 апреля 2011
≈ 4 минуты
31 просмотр

Первенец "экологического" суббренда BMW получит задний привод и среднемоторную, если можно так выразиться, компоновку. В структуре кузова широко будет использоваться карбон, а на рынок младший из серии "i" выйдет уже в 2013 году.

Полностью новая заднеприводная платформа, специально разработанная в BMW для использования с электрической силовой установкой, предполагает активное использование карбона, сообщает Autoblog. При этом под размещение силовой установки зарезервировано место в пределах колесной базы с расчетом на максимальное снижение центра тяжести. При разработке платформы был использован модульный принцип, и на серийной версии BMW i3 всю силовую установку вместе с трансмиссией можно будет легко демонтировать. Считается, что это облегчит техническое обслуживание и, в случае необходимости, ремонт узлов и агрегатов.

Первым этот двигатель получит электрокар на базе BMW 1 серии – BMW ActiveE 1-Series, однако еще до того силовая установка будет протестирована на платформе Mini E. Премьера электрического Mini запланирована на Нью-Йоркский автосалон. Однако BMW i3 получит несколько модифицированную по сравнению с 1-Series систему – отличие будет заключаться в способе размещения литий-ионнных аккумуляторов.

Ранее сообщалось, что BMW i3 будет оснащаться 170-сильным электромотором, который развивает 250 Нм крутящего момента. Силовая установка позволит экзотическому электрокару проезжать без подзарядки около 160 км.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 12, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Только легковому автомобилю.
Только легковому автомобилю и автобусу.
Всем транспортным средствам.
Ответить