События

Эксперты оценили зимние покрышки

19 октября 2010
≈ 7 минут
53 просмотра

Немецкие эксперты провели большой тест зимних покрышек размерности 205/55 R 16.
Испытания проходили в трех видах условий: на снегу, на мокрой дороге и на сухом асфальте. Также были испытаны два вида всесезонных покрышек. В качестве тестового автомобиля использовался переднеприводный Volkswagen Golf.

Всесезонные покрышки в условиях средней полосы России подойдут лишь тем, чья машина зимой остается в гараже. С такой резиной вы преодолеете первый снег, переезжая с дачи в город в конце сезона, но для зимней езды они подходят плохо. В тесте журнала auto motor und sport приняли участие два комплекта всесезонных шин: новая версия Goodyear Vector 4Season и также новые покрышки Hankook Optimo 4S. На снегу обе модели показали серьезные недостатки по сравнению с настоящими зимними шинами, но все же сумели пройти испытания на разгон и торможение.

Победитель теста - зимние Continental Winter Contact TS 830 отлично подойдут владельцу переднеприводного автомобиля. При испытаниях на снегу эти шины набрали 98 баллов из 100 возможных. Хорошие результаты зафиксированы на мокрой дороге и немногим худшие на сухом асфальте, где эта покрышка относительно быстро изнашивается. Главным минусом названо большое сопротивление качению.

Почти такой же результат показали шины Goodyear Ultra Grip Performance 2. На снегу они обладают хорошими ходовыми качествами, но немного отстают в тесте на разгон и торможение. Зато эти покрышки лучше других тормозят на мокрой дороге. Они создают достаточный комфорт, но сильно сопротивляются качению, что ведет к дополнительному расходу топлива.

Новое поколение зимних шин Pirelli Winter Sottozero II отлично ведет себя на заснеженной дороге: эффективно разгоняется, тормозит и хорошо держит дорогу. Небольшие проблемы возникнут на сырой дороге, где приходится учитывать больший тормозной путь. Эксперты рекомендуют эти шины к покупке, как и Michelin Primacy Alpin. Michelin отлично ведет себя на сухой и мокрой дороге, однако на снегу шинам не хватает сцепления и заметен боковой увод. В этом зимние Primacy Alpin лишь немногим превосходят всесезонные шины, и тестовый автомобиль вел себя достаточно «нервно» при разгоне и сбросе газа.

Победитель прошлогоднего теста немецких журналистов - Dunlop SP Winter Sport 3D спустился на третью строку в общей таблице. При надежном поведении на снегу и на сухой дороге, эти покрышки не лучшим образом показывают себя на мокром асфальте. Эти результаты свидетельствуют, что год за годом шинники улучшают качество своей продукции.

Голландская фирма Vredestein с недавних пор перешла под крыло крупнейшего индийского производителя шин Apollo Tyres. Их новая модель называется Snowtrac 3 и показывает хорошие результаты, лишь немного отстав от тройки лидеров. Эксперты похвалили поведение во всех дорожных условиях, особенно при торможении по сухому асфальту. Схожий результат показали финские покрышки Nokian WR G2. Исключить из теста пришлось шины Bridgestone модели Blizzak LM 30. Они показали недостаточную надежность при езде по снегу, и фирма отозвала их с рынка для дальнейшей доработки.

Текст: Федор Буцко

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 3
Разрешена ли Вам стоянка в указанном месте?
Разрешена.
Запрещена.
Разрешена, но только в светлое время суток.
Ответить