События

Дизелизация Хонды

25 мая 2009
≈ 2 минуты
37 просмотров

В 2004 году у фирмы Honda наконец-то появился свой первый легковой турбодизель 2.2 i-CTDi собственной разработки, нацеленный на европейский рынок.

Алюминиевые блоки цилиндров для этого дизеля отливают по оригинальной технологии — под низким давлением из консистентного расплава, подогретого до «полужидкого» состояния. Спрос на дизели растет, и в японском городе Огава построен отдельный литейный завод мощностью 200 тысяч блоков цилиндров в год. Из Огавы блоки будут отправлять в Саяму (здесь выпускают дизельный Accord для европейского рынка) и на завод в английском городе Суиндоне, где собирают хэтч­беки Honda Civic и кроссоверы Honda CR-V.

Источник: Газета АВТОРЕВЮ
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 23, вопрос 2
Этот дорожный знак:
Предупреждает о приближении к месту пересечения с трамвайной линией.
Предупреждает о приближении к трамвайной остановке.
Обязывает Вас остановиться непосредственно перед пересечением с трамвайной линией.
Ответить