События

Депутаты снова хотят отменить транспортный налог

25 ноября 2015
≈ 7 минут
103 просмотра

России в скором времени могут отменить транспортный налог. С такой инициативой уже в третий раз выступили депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев и Ярослав Нилов. Парламентарии надеются, что документ найдет поддержку у правительства РФ, сообщают «Известия».

На данный момент налоговые ставки для легковых автомобилей устанавливаются регионами в зависимости от мощности двигателя транспортного средства и могут варьироваться от нескольких тысяч рублей в год до нескольких десятков тысяч и выше. Депутат Игорь Лебедев заявил, что, по их мнению, данная схема крайне неэффективна и создает излишние проблемы российским автомобилистам. При этом на налог никак не вляет ущерба дорогам, который наносят автомобили.

Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель.

«Очевидно, что мощность двигателя может являться наглядным показателем характеристик транспортного средства, но никак не их вклада в причинение ущерба автодорогам. Фактически налог начисляется за владение транспортным средством, а не за пользование дорогами», — пояснил парламентарий.

Ранее правительство России выступает за отмену транспортного налога. Об этом заявил 11 ноября вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на правительственном часе в Госдуме.

«Что касается осуществления двух налогов (налог на транспорт и акцизы на бензин), то в свое время правительство предлагало отказаться от одного из налогов — от транспортного налога, но губернаторы настояли на том, чтобы его сохранить. Этот вопрос скорее за Госдумой, за парламентом, и если вы вернетесь к этой теме, и поддержите первоначальную позицию правительства, мы не будем возражать», — рассказал Дворкович.

Напомним, в прошлом году премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал идею реформировать транспортной налог и привязать его, прежде всего, к экологическому классу. Как ранее рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, соответствующий документ будет разработан в ближайшие три месяца.

Что делать, если на парковке поцарапали машину.

Споры вокруг транспортного налога ведутся последние несколько лет. В правительстве неоднократно заявляли о том, что он будет реформирован. В прошлом году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса «Евро-5». Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 4
Какие таблички распространяют действие установленных с ними знаков на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т?
Б и В.
Только В.
Все.
Только Б.
Ответить