События

Бюджетный VW получит незамерзающие стекла

9 января 2012
≈ 5 минут
48 просмотров

Поставщик автомобильных стекол для большинства европейских марок — французская Saint-Gobain Sekurit объявила о разработке новой структуры "сэндвича" из стекла и пластика, которая позволит выпускать еще более легкие и шумонепроницаемые стекла.

Технология производства ветровых стекол предусматривает помещение между двумя стеклянными панелями слоя из поливинилбутирола (ПВБ). Это позволяет сделать стекло безопасным при авариях — он не бьется на разлетающиеся осколки, а трескается. Кроме того, слоистая структура используется автопризводителями для помещения внутрь стекла нитей обогревателей, солнцезащитных пленок и антенн.

В прошлом, большинство ветровых стекол склеивались из панелей толщиной в 2,1 мм. Сейчас большинство автопроизводителей используют 1,6-миллиметровые панели, которые, в среднем, весят меньше на 1,5 кг. Новое поколение стекол Securit, которое поступит на конвейеры автопроизводителей будет представлять собой "сэндвич" из панелей толщиной всего в 1,4 мм, что сэкономит еще 1,5 кило. При этом уровень шума в салоне снизится еще на 3-5 децибел, в зависимости от модели машины.

В SGS заявляют, что им удалось разработать технологию, позволяющую сделать компоненты стекла тоньше и легче, но при этом избежать увеличения уровня шумов, проникающих в салон. Кроме того, в новом стекле использована последняя инновация Sekurit - ClimaCoat. Она представляет собой прозрачный слой серебряной пленки, который улучшает термоизоляцию летом, что ведет к снижению нагрузки на кондиционер и как следствие — к снижению потребления топлива. Зимой же способность ClimaCoat отражать солнечные лучи вдвое эффективнее нынешних марок стекол, способствует более быстрому размораживанию стекла.

Ранее стекла со слоем серебра активируемым электроцепью напряжением в 42 вольт устанавливались на Volkswagen Phaeton и Audi A8. Теперь система использует стандартные 14 вольт и будет использоваться на более дешевых автомобилях D и C сегмента. У новых ветровых стекол ClimaCoat есть и еще одно достоинство — они меньше бликуют.

По словам директора по маркетингу Saint-Gobain Sekurit Фолькмара Оффермана, новый продукт имеет все шансы, чтобы стать стандартом ветрового стекла для электромобиля.

Источник: Автоутро
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
10 комментариев
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 16
Можно ли обучать вождению на этой дороге?
Нельзя.
Можно, используя для движения только правую полосу проезжей части.
Можно только при наличии данного опознавательного знака.
Ответить