События

Bugatti тестирует «заряженную» версию родстера Veyron

3 сентября 2011
≈ 4 минуты
25 просмотров

Легендарное купе Bugatti Veyron снято с производства, однако его открытая версия под названием Grand Sport еще выпускается. Более того: фотошпионы умудрились заснять в процессе испытаний модификацию, определенно снабженную чем-то чрезвычайно "заряженным".

Около месяца назад директор подразделения Bugatti Вольфганг Дюрхаймер заявлял, что у родстера Veyron не появится версии, аналогичной гиперкару Veyron 16.4 Super Sport, который имел в своем распоряжении 1200-сильный двигатель. Тем не менее, он не исключил тогда, что выпуск более мощного родстера на той же платформе вполне возможен. И вот – в процессе тестирования эта модификация попалась вездесущим фотографам.

Отличает этот Veyron с кузовом "тарга", в первую очередь, огромное выдвижное антикрыло – что, собственно, и позволило сделать вывод о "заряженности" версии. Что именно скрыто под крышкой моторного отсека, достоверно неизвестно. Ошеломляющий результат в 1200 лошадиных сил инженеры Bugatti получили, снабдив 8-литровый 16-цилиндровый двигатель сразу четырьмя турбинами, но ранее Вольфганг Дюрхаймер заявлял, что инсталлировать такой агрегат в моторный отсек родстера не удастся из-за сложностей с системой охлаждения.

Отметим, что базовая модификация Bugatti Veyron Grand Sport в "закрытом" состоянии, то есть с установленными пластиковыми панелями крыши, способна разгоняться до 407 км/ч.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 12, вопрос 20
При потере пострадавшим сознания и наличии пульса на сонной артерии для оказания первой помощи его необходимо уложить:
На спину с подложенным под голову валиком.
На спину с вытянутыми ногами.
На бок так, чтобы согнутые колени опирались о землю, а верхняя рука находилась под щекой.
Ответить