События

АВТОВАЗ рассказал, какие улучшения ждут Lada 4x4 в 2015-2016 годах

26 апреля 2015
≈ 8 минут
98 просмотров

Дирекция по связям с общественностью компании АВТОВАЗ ответила на вопрос о грядущих изменениях нынешнего поколения легендарного отечественного внедорожника Lada 4×4. В том, какие новшества нужны модели, российскому автопроизводителю помогли разобраться владельцы «полноприводника»: клуб niva4×4.ru предоставил отчет, который содержал 209 пунктов, нуждающихся в доработке. Часть их уже реализована, некоторые указаны в планах.

Согласно информации, полученной от команды проекта Lada 4×4, в течение 2015-2016 годов АВТОВАЗ планирует перенести точки крепления катушек задних ремней безопасности, применить новые ремни, что позволит исключить дребезжание катушки и заедание ремня; применить новую конструкцию ограничителя с двумя положениями, что исключит заедания при опускании бокового стекла и устранит стук при манипуляции дверьми; а на двери задка будет новая литая обивка — это позволит устранить дребезг и натиры на обивке.

На АВТОВАЗе собрали пилотный экземпляр Lada XRAY.

В рамках модернизации также предполагается изменение ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей: это избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках, а также от необходимости регулировки каждые 5 000-10 000 километров. На шлангах системы охлаждения появятся современные пружинные хомуты, которые устранят негерметичность системы (недочет вызывало неравномерное обжатие шлангов и их подрезка кромкой хомута).

Названы самые популярные кроссоверы вторичного рынка.

В указанный период также планируется изготовление нового потока штампов наружной панели боковины, что стабилизирует кузовные зазоры и позволит снизить усилие закрывания двери. Режимы балансировки промежуточного карданного вала, а также муфты 2123 будут изменены, что снизит вибрации в трансмиссии. Чтобы повысить надежность и устранить течевые дефекты, будет применяться модуль гидропривода сцепления.

Несколько новшеств коснутся конкретно пятидверной версии внедорожника: на модель будет распространяться система крепления детских сидений Isofix, а также опция безопасной системы торможения (ABS). Команда проекта Lada 4×4 отметила, что это неполный перечень изменений, специалисты АВТОВАЗа обещали рассказать о некоторых других внедрениях позже: подробности появятся в ходе встречи с представителями клуба владельцев модели, которая должна пройти в мае-июне текущего года.

В Тольятти BMW X5, взятый на тест-драйв, попал в аварию.

Напомним, не так давно стали известны подробности о новом поколении и о грядущем обновлении Lada 4×4. Тогда стало известно, что новую генерацию внедорожника российские автолюбители предположительно смогут опробовать в деле уже в 2018 году. Отмечается, что новое поколение модели будет собираться в том же 62 корпусе, где сейчас выпускают нынешнюю версию автомобиля.

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 19
Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если Ваш автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?
Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.
Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.
Ответить