События

«АвтоВАЗ» отказался от глубокой модернизации Lada 4×4

3 декабря 2014
≈ 5 минут
63 просмотра

Ранее сообщалось, что внедорожник Lada 4×4 может получить более мощный мотор — среди возможных вариантов назывался 1,6-литровый восьмиклапанник от «Калины». Однако в итоге от этой идеи на заводе отказались, признав ее экономически нецелесообразной.

Как сообщает портал «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники, проект был остановлен, хотя предсерийные образцы были выпущены и прошли испытания. Для внедорожника с новым мотором у компании «Рулевые системы» было заказано реечное рулевое управление измененной конструкции.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Lada смотрите в каталоге.

Помимо 87-сильного двигателя от Lada Kalina, в качестве варианта рассматривался и агрегат от Lada Priora — тоже объемом 1,6 литра, но 16-клапанный. Специально для 4×4 его предлагали дефорсировать с 98 до 90 л. с.

Не затронет модернизация и другие узлы автомобиля: внедорожник должен был получить новый подрамник, рулевую рейку, поддон картера и карданные шарниры. Однако в итоге модель ожидают лишь некоторые косметические изменения и обновленный список опций.

Впрочем, более мощная Lada 4×4 все-таки должна появиться, но усилиями не самого «АвтоВАЗа», а его партнера, компании «Супер-Авто», которая подготовила для внедорожника 1,8-литровый 95-сильный агрегат. По информации «Русского автомобиля», появление такой модификации от «Супер-Авто» стало возможным отчасти и потому, что сам «АвтоВАЗ» отказался от установки более мощного мотора, поэтому проект компании-партнера не будет конкурировать с версиями собственно от «АвтоВАЗа».

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 2
Разрешено ли Вам въехать на мост одновременно с мотоциклистом, если Вы не затрудните ему движение?
Нет.
Да.
Ответить