События

Автоугонщики выдают себя за сотрудников дилерских центров

1 декабря 2011
≈ 3 минуты
33 просмотра

В нескольких крупных дилерских центрах Москвы в последнюю неделю была замечена одна и та же мошенническая схема.

Сначала владелец автомобиля, являющийся клиентом того или иного дилерского центра, получает звонок с незнакомого мобильного телефона. Звонящий представляется сотрудником сервисного центра, в котором по гарантии обслуживается автомобиль потенциальной жертвы, и приглашает подъехать: дескать, именно сейчас в рамках сервисной кампании производителя гарантийные работы проводятся совершенно бесплатно. Затем он договаривается о времени предполагаемого визита клиента в сервисный центр.

Когда клиент в оговоренное время приезжает в сервисный центр, его встречает «мастер» в униформе, лишь в мелких деталях отличающейся от униформы, принятой в дилерском центре клиента. Клиент сам выдает ему ключи и, получив на руки заказ-наряд, спокойно оставляет свой автомобиль «мастеру». Тому остается только завести машину и угнать ее.

Мошенничество можно очень легко раскрыть: для этого нужно потратить всего пару минут на звонок в дилерский центр. В случае, если первый звонок поступил от мошенников, обнаружится, что в дилерском центре никто не слышал ни о каких сервисных кампаниях.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 9, вопрос 16
Разрешается ли движение задним ходом по автомагистрали?
Разрешается.
Разрешается, если Ваше транспортное средство находится правее сплошной линии разметки, обозначающей край проезжей части автомагистрали.
Запрещается.
Ответить