События

Автопром весь год жил утилизацией

27 декабря 2010
≈ 9 минут
38 просмотров

Самое время подвести автомобильные итоги уходящего года.

Положительных моментов в 2010 было очень много – целых четыре. Во-первых, под Калугой заработал новый автомобильный завод. На нем русские люди отечественными отвертками собирают специальные версии хороших современных автомобилей "Пежо", "Ситроен" и "Мицубиси". Во-вторых, по соседству, "Фольксваген" начал более подробно выпускать специальный русский "Поло Седан", причем с неплохим стартовым ценником. В-третьих, под Питером "Хёндэ" построил на болоте новый завод и создал под него специальный русский автомобиль "Солярис", производство которого тоже началось, но продажи будут только в новом году. В-четвертых, мы, кажется, наконец-то достроили дорогу Чита-Хабаровск и даже пустили по ней премьер-министра, хотя на момент его поездки асфальта кое-где не хватало. Но, вроде бы, мы как-то связали страну в единое транспортное целое, потратив на стройку 44 года и 200 миллиардов рублей.

Остальные события не очень радуют.

Весь год автопром жил утилизацией. Из всего многообразия вопросов, связанных с этим ёмким понятием, мы реализовали только продажу машин с уценкой. Относительный плюс затеи в том, что впервые в истории страны, был придуман аргумент расставания с родной престарелой машиной. Доселе ни один отечественный обыватель ничего подобного себе не позволял. В обмен на утилизацию мы пересадили людей не на новое хорошее, а на устаревшее опасное. При этом в России нет ни одного завода по переработке автомобильного стекла, пластика и текстиля, следовательно, всё сданное в утиль легло на грядки окрестных колхозов и опушки ближайших лесов, усугубив и без того острейшую природоохранную проблему. Да и с юридических позиций утилизация в подобном виде - незаконное предпринимательство.

Ещё. Мы по просьбе президента утратили в Административном кодексе право на 0.3 промилле и стали поголовными трезвенниками. Пить народ не перестал, но ГАИ довольна – президент подарил им кормящую статью.

Принято решение скинуться всей страной нефтяникам и дорожникам на бедность. Теперь у нас будет акциз на бензин с ежегодным удорожанием самого дешевого среди всех нефтедобывающих стран топлива. Это наполнит созданные вновь дорожные фонды, разворованные предыдущими годами существования, и поможет нефтяным компаниям свести концы с концами.

Отменено требование техрегламента о прекращении выпуска бензина Аи-92 и поголовном переходе на Аи-95. Нефтяные компании, балансирующие на грани банкротства и голодного обморока, уговорили правительство оставить все как есть, а страна как-нибудь перебьется.

Бесповоротно стали платными дороги. Под занавес года страна полюбовалась на современную реинкарнацию заградотрядов в виде пунктов сбора подати на введенном в эксплуатацию участке нашей с вами трассы "Дон", построенной еще советской властью на наши деньги. Отныне платными могут становиться любые участки любого асфальта, вплоть до вашего двора и родного подъезда.

Самое ожидаемое событие грядущего года – закон "О полиции" с расширением карательных полномочий всех, включая ГАИ.

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 19
Для обеспечения безопасности при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при отсутствии тротуара?
А и Г.
А и В.
Б и Г.
Б и В.
Ответить