События

Автомобильные пробки обошлись Москве в 40 миллиардов рублей

14 января 2009
≈ 4 минуты
34 просмотра

Социально-экономический ущерб от автомобильных пробок в Москве оценивается в 40 миллиардов рублей. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на начальника ГИБДД РФ Виктора Кирьянова, к такому выводу пришли специалисты Московского автодорожного института (МАДИ), проводившие исследования по заказу Госавтоинспекции.

По словам Виктора Кирьянова, "в расчет брались потери времени на передвижение и отрицательное влияние автомобильного транспорта на окружающую среду".

В ГИБДД считают, что для борьбы с пробками необходимо строить многоуровневые транспортирные развязки, организовывать новые парковки, включая перехватывающие. "Нужно грамотно организовать движение автобусов и маршрутных такси, чтобы люди, например, могли оставить машину на парковке возле станции метро или автобусной остановке, а дальше добирались до работы общественным транспортом", - уверен Виктор Кирьянов.

По мнению главного Госавтоинспектора, силами одной ГИБДД проблему пробок решить нельзя. "Наши дороги не рассчитаны на такое количество машин, пропускная способность у них небольшая, и в итоге возникают пробки, - отметил Виктор Кирьянов. - Многие водители любят огульно обвинять в образовании пробок ГАИ, соответственно, возрастает агрессивность со стороны водителей в отношении наших инспекторов, причем нередки брань и даже рукоприкладство. Даже поставив всех сотрудников на трассы, мы проблемы не решим".

Источник: auto.lenta.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 16, вопрос 17
Какие из перечисленных требований являются обязательными при перевозке детей?
Запрещается перевозка детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
Оба требования являются обязательными.
Запрещается перевозка детей до 12-летнего возраста на переднем сиденье легкового автомобиля без использования детских удерживающих устройств.
Ответить