События

Американцы не умеют вести автобизнес

29 октября 2010
≈ 7 минут
31 просмотр

Есть подозрение, что американцы не умеют вести бизнес. Обозначив для себя цель они, вместо того, чтобы рвануть вперед, цепляются за второстепенные мелочи, вязнут в пустых обязательствах и, выйдя на направление главного удара уже не имеют сил для атаки. Причина – уважение к закону, что по общечеловеческим меркам считается аналогом порядочности. А ведь деловая жизнь нашего отечества почти убедила, что это неправильно и надо выбирать: либо беспринципность, и тогда будет шанс достичь поставленной цели, либо соблюдение законов, и тогда хоть бизнес закрывай.

Международное рейтинговое агентство Standard&Poor’s любит совать нос в чужие дела и, после тщательного принюхивания, пугать обывателя рейтингом инвестиционной привлекательности. И хотя большинство людей даже за 20 минут не смогут своими словами объяснить, что же такое «инвестиционный рейтинг», данные Standard&Poor’s очень волнуют публику.

Самая свежая страшилка – низкий рейтинг инвестиционной привлекательности General Motors. Принюхивание к делам автомобильной корпорации позволило агентству опустить его на три пункта ниже ватерлинии и определить, как «мусорный». В пояснительной записке к некрологу Standard&Poor’s указывает, что «базовые риски для GM остаются высокими» несмотря на то, что компания поклялась сохранить прибыльность. Но интересней всего перечень этих самых рисков, опустивших GM до уровня подводной лодки.

Кроме логичной тревоги за общее состояние рынка и неизбежно плохие продажи новых автомобилей, неловкость плохонького модельного ряда, недоверие к обещанным микролитражкам для внутреннего американского рынка и убыточность европейского Опеля, GM сурово тянут на дно пенсии сотрудников. Дело в том, что автоконцерн играет по-честному и вместо того, чтобы бросить никчемных стариков на произвол судьбы, оставить их без денег и нанять адвокатов для отражения претензий, он признает недофинансирование пенсионных обязательств в размере 17 миллиардов долларов и собирается эти деньги как можно скорей отдать людям!

Разве так можно в бизнесе? Когда на кону стоит личная выгода и прибыль, отпуск на Гавайях с тремя секретаршами, персональный самолет и десяток особняков по избранным местам мировой географической сказки, платить отработанным людям миллиарды? Так дела не делаются! Надо свирепо рваться к цели, поскольку бизнес существует для себя, а не для других.

Ленин не напрасно назвал (1916г.) империализм высшей, загнивающей стадией капитализма. Отдать работягам свои миллиарды – это чистое загнивание. Американцам пора учиться у стран, недавно вставших на капиталистический путь. Если они не умеют грамотно кинуть своих пенсионеров, пусть съездят за океан поучиться опыту у начинающих, но уже освоивших этот прием.

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 7
На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?
Не менее 20 м.
Не менее 15 м.
Не менее 30 м.
Не менее 100 м.
Ответить