События

20 миллионов двигателей произведено в Дьёре

22 апреля 2011
≈ 5 минут
55 просмотров

С конвейера в Дьёре (Győr) сошел 20-миллионный двигатель. Юбилейным мотором стал двухлитровый TDI с системой впрыска common rail мощностью 170 л.с. (125 кВт). Агрегат установлен на автомобиль Audi TT Coupé белого цвета, предназначенный для бельгийского рынка.

Сегодня на заводе в Дьёре работает 3950 штатных сотрудников. Здесь сходят с конвейера 270 вариантов двигателей: от 4- до 12-цилиндровых агрегатов мощностью от 75 л. с. до 570 л. с. Моторы устанавливаются более чем на 40 моделей концерна Volkswagen Group на 26 сборочных площадках по всему миру.

Audi продолжает работу над снижением расхода топлива. Сейчас модельная линейка компании насчитывает 54 комбинации моторов и коробок передач с уровнем выбросов менее 140 г CO2 на километр. 17 наиболее эффективных комбинаций двигателя и КП обеспечивают уровень выбросов ниже 120 г CO2 на километр.

Напомним, что производство силовых агрегатов в Дьёре началось в 1993 году с предпроизводственных серий, а конвейерная сборка четырехцилиндрового пятиклапанного мотора началась в 1994 году. С 1997 года Audi Hungaria выпускает версии V6 и V8, а с 2000 года — четырехцилиндровые рядные дизельные двигатели. Юбилейный двигатель представляет собой двухлитровый четырехцилиндровый дизельный агрегат. Серийное производство моторов с системой впрыска common rail началось в 2007 году.

Сегодня в Дьёре ежедневно производится 2300 единиц 1,6-литровых и 2,0-литровых четырехцилиндровых дизельных агрегатов с использованием технологии common rail. Это ноу-хау расширяет модельный ряд двигателей TDI с высоким крутящим моментом, высокой эффективностью и низким уровнем выбросов для автомобилей Audi и Volkswagen.

В 2007 году компания начала производство десятицилиндровых моторов с двойным турбонаддувом, а в 2008 году — 12-цилиндровых моделей. С 2001 года на предприятии функционирует Центр разработки двигателей, поддерживающий производство опытно-конструкторскими разработками на местах. С открытием в 2010 году Центра по запуску новых моделей на предприятии, наряду с серийными моделями, начали выпускать экспериментальные образцы.

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 18
Зависит ли выбор бокового интервала от скорости движения?
Выбор бокового интервала от скорости движения не зависит.
При увеличении скорости движения боковой интервал необходимо увеличить.
Ответить