События

10 машин восставших из мертвых

3 февраля 2013
≈ 13 минут
102 просмотра

Все эти автомобили успели сыграть в ящик (некоторые - даже не один раз) для того, чтобы потом восстать из мертвых как ни в чем не бывало.

1. AC Cobra

Биография «Кобры» запутаннее, чем провод от наушников. Британская компания AC пустила модель под нож в 1969 году, но в 1982-м немецкая компания Autokraft выкупила все оборудование и заново запустила производство, которое позже пере-ехало в Германию и на Мальту. А в то же время за океаном Кэролл Шелби лепил свои версии Cobra со здоровенными моторами. Компании даже успели повыяснять право первой ночи в суде, который вроде как подтвердил права Шелби, но на самом деле ничего не изменил.

2. MGB

http://img.autorambler.ru/images/journal/fb629397dfb6384b26e5cada81560c70

Запущенный в производство в 1962 году, родстер MGB продержался на конвейере аж до 1980 года. Но устаревшая на тот момент конструкция не смутила Rover, и тот продолжил выпускать детали к машине, а в 1992 году сотворил на ее базе RV8 с мотором V8 объемом 3,9 литра и даже продал эту поделку общим объемом в 2000 экземпляров.

3. Lancia Montecarlo

http://img.autorambler.ru/images/journal/3acbb3ccf1e67e1e684b286fa67e8b3c

На момент запуска на рынок в 1978 году этот центральномоторный итальянский спорткар обладал таким количеством детских болезней (например, у нее слишком легко блокировались тормоза), что итальянцы просто остановили производство. Два года они доводили конструкцию до ума, и Montecarlo, уже без усилителя тормозов (так оригинально итальянцы решили проблему), снова поступила в продажу - для того, чтобы второй раз скоропостижно скончаться в 1982 году. Кстати, по иронии судьбы первая версия автомобиля совершенно официально называлась Beta Montecarlo - вот уж действительно, как назовешь, так и поплывет...

4. Marcos

http://img.autorambler.ru/images/journal/a7131dff697d693b4d8f08d5e5942f76

История производства одного из самых штучных британских автомобилей больше смахивает на мыльную оперу. Сексуальный спорткар Marcos 1800 конструкции Джэма Марша увидел свет в 1963 году, но в 1972-м компания обанкротилась и сборку эксклюзива свернули. Однако в конце семидесятых Марш выкупил завод и права на торговую марку, и в 1981 году конвейер затарабанил вновь. Машина продержалась в производстве аж до нового тысячелетия, и даже успела принять участие в суточном марафоне в Ле-Мане.

5. Aston Martin DB4 Zagato

http://img.autorambler.ru/images/journal/593906076ad31a92eacebb460217f89e

Оригинальное купе DB4 с эксклюзивным кузовом от Zagato было представлено в октябре 1960 года на Лондонском автосалоне. Изначально предполагалось построить 25 автомобилей, но спрос оказался меньше планируемого, и производство закрыли на 20-й модели. Спустя около 30 лет в закромах компании нашли четыре новеньких, неиспользованных шасси от DB4. Решено было превратить их в товарные машины, и кузова снова были сделаны вручную итальянской компанией Zagato. Каждая из машин была продана за полмиллиона долларов с лишним. Что, впрочем, не так уж и много: по состоянию на сегодняшний день модель стоит порядка одного миллиона фунтов стерлингов.

6. Clio Williams

http://img.autorambler.ru/images/journal/67fd67067c8222c94fea499da0bd1f06

Когда компания Renault только-только представила свой «горячий» хэтч Clio Williams, всех сразу предупредили: машина будет сделана очень ограниченной серией, а потом производство свернут. Потом, правда, выпуск наладили снова. А потом еще раз. В Renault говорят, что все верно, просто эти три версии разные - считай, как три разных автомобиля. Ну да - у одной, например, был люк.

7. Lotus Elan

http://img.autorambler.ru/images/journal/32879665f69852a9c6a2a55900e6c833

Elan классно управлялся, но его производство постоянно закрывали. Спустя десять лет продаж модели Колин Чепмен зарубил проект переднеприводного спорткара. Однако компания Vegantune, специализировавшаяся на тюнинге Lotus, возродила производство модели - уже под названием Evante. Та умерла в 1992 году, потом воскресла в 1994-м и вновь умерла год спустя, чтобы, спустя еще год, Elan был возрожден под маркой... Kia.

8. Porsche 911

http://img.autorambler.ru/images/journal/c6ace891b0bf05807ab2f5c30ccec81c

О'кей, этот автомобиль никогда не умирал, но был очень близко! Причем дело было не в плохих продажах, а в руководстве, которое хотело заменить 911 более современным и навороченным 928. Покупатели сказали руководству свое «фи», и Porsche оставил ее на конвейере. На сегодняшний день девятьсот одиннадцатый пережил своего «преемника» на 17 лет.

9. Lamborghini Silhouette

http://img.autorambler.ru/images/journal/8de3ddba117ce5f8cd217b48780c0006

Ответным ударом кокетливому суперкару Ferrari 308 стал угловатый Lamborghini Silhouette с трехлитровым мотором V8. Выпуск прекратили, так как за все время всего 52 машины обрели хозяев. Но в 1981 году автомобиль неожиданно возродился - с небольшим рестайлингом, мотором на пол-литра больше и... другим именем - Jalpa.

10. Jensen Interceptor

http://img.autorambler.ru/images/journal/830fbd86b0abf2ebe504269303db6bfa

Когда в 1976-м смерть пришла за Jensen Interceptor, она не преуспела с отправлением ее к праотцам. В 1983-м выпуск машины наладился вновь и продолжался до 90-х годов. А сейчас собирать новые старые купе грозится фирма Jensen International Automotive.

Источник: Cars.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 19
Как следует поступить водителю, если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь?
Не изменяя скорости продолжить движение.
Увеличить скорость и попытаться проехать как можно большее расстояние, пока не начался сильный дождь.
Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.
Ответить