Детройтский Автосалон 2014

Новый пикап Sierra вмещает тонны «Биг Маков»

13 января 2011
≈ 8 минут
34 просмотра

Кризис иногда идет на пользу. Как всякий натиск обстоятельств, диктующий новые условия, он заставляет призадуматься, оглядеться и поискать что-нибудь новое. Когда Америка с размаху наступила на нынешний кризис, как на грабли, тут же началось массовое разглядывание пороков своей экономики, задумчивый анализ действительности и прилаживание к компасу новой стрелки, гарантированно ведущей в нужную сторону. В автомобильной промышленности паника была особенно публичной.

Внезапно обнаружилось, что немцы и японцы делают машины лучше, что в мире по праву свирепствует экология, а топливная экономичность давно достигнута всеми вокруг, кроме самих американцев. Обама так сильно испугался, что уговорил конгресс поддержать долларом автопром, параллельно позволив травлю "Тойоты" и капитуляцию "Крайслера" резвому "ФИАТу". Застигнутая врасплох "Большая тройка" сразу сдалась и провозгласила отказ от икон автопрома, объяснив населению, что больше не будет выпускать огромные машины и перейдет на всякую позорную ерунду.

Но испуг был не долгим. В тот же год вся "Большая тройка" тихо реабилитировала привычные стране спорткары – Ford Mustang, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro. Вроде бы полагалось предать их забвению, но все трое весело замелькали на внутренних автосалонах, при чем сразу в заряженных версиях с запредельными моторами.

Постепенно оттаяли намерения по поводу больших пикапов и внедорожников. Решимость отказаться от здоровенного, тяжеленного и брутального просуществовала лишь год, и работа вернулась в КБ.

И вот Детройтский автосалон. Конечно, правила вздрагивания все еще обязывают таскать по стендам всякую экологичную чушь с минимальным потреблением топлива, электромобили и прочую утварь для импотентов и озабоченных чистым выдохом.

Но главной радостью Америки стал новый огромный пикап GMC Sierra All Terrain HD. По нему видно, что Америка жива, здорова и не потеряла вкус к жизни. Пикап получился нормального для страны размера типа нашего ЗИЛ-130, с понятным мотором объемом 6.6 литра (402 л.с. 1037 Нм), четырехдверной кабиной, на полном приводе, кузовом для полутора тонн "Биг Маков" и, самое главное, такого зверского вида, что никакому "ФИАТу Panda" не выжить рядом.

Не меньше взбодрил Америку рестайлинговый Chrysler С300. Он, конечно, не такой шедевральный, как Sierra, но зато сопоставимо огромный и не влезающий ни в какие ворота.

Даже льстивый Volkswagen подобострастно изобразил специальную версию "Пассата", угодливо подтвердив веру в традиционные американские ценности, среди которых размер имеет определяющее значение и показал новую машину, на 34мм длинней, чем для европейцев. (Европейский Passat имеет длину 4769мм (база 2712мм), американский 4868мм (база 2803мм).

Кризис потихоньку отпускает Америку. Ее автопром все сильней, наглей и уверенней. Привычные размеры американцы себе уже вернули. Chevrolet Volt теперь не панацея, а развлечение. Вновь в строю пикап GMC Sierra. Следующий шаг – новое поколение Suburban и привычное потребление топлива в 30л на 100 км.

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 16, вопрос 8
По какой траектории Правила разрешают Вам произвести поворот налево?
Только по А.
По любой.
Только по Б.
Ответить