Автобизнес

Японский авторынок в августе вырос на 40%

13 сентября 2010
≈ 3 минуты
47 просмотров

Продажи легковых автомобилей в Японии по итогам августа выросли на 40,1% и составили 369211 единиц. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), за восемь месяцев на японском авторынке реализовано 3 млн. 61 тыс. 724 машины.

Лидером по продажам в Японии остается Toyota, продажи которой в прошлом месяце выросли на 44,9% и составили 121885 легковых автомобилей (+44,9%). На втором месте – Nissan с объемом реализации в 50153 машины (+41%), а замыкает «тройку» лидеров Mazda, продавшая 24460 автомобилей (+58,4%). Отметим, что доля национальных производителей на японском авторынке превышает 96%. При этом в число импортных автомобилей, реализациях которых в августе составила 14265 единиц (+36,3%), также входят японские бренды – например, автомобили Nissan тайландской сборки занимают 24% импорта.

Остается добавить, что всего в Японии по итогам августа было продано 424986 транспортных средств, включая грузовики и автобусы, что на 37,7% выше прошлогоднего показателя. С января по август на японском авторынке реализовано 3 млн. 568 тыс. 403 машин всех типов.

Источник: Аналитическое агентство АВТОСТАТ
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 20, вопрос 7
Какой знак используется для обозначения автомобиля при вынужденной остановке в местах, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями?
А.
Б.
В.
Ответить