Автобизнес

Volkswagen намерен купить производителя кабриолетов

26 октября 2009
≈ 4 минуты
33 просмотра

Профиль компании, которую обычно называют просто Karmann – создание кабриолетов на базе моделей других автопроизводителей. За долгие годы своего существования фирма сотрудничала с Ford, Mercedes-Benz, Renault, Audi, Chrysler, Nissan, Pontiac... Для некоторых партнеров Karmann собирал кабриолеты, в ряде случаев речь шла о производстве «крыши» под сборку на заводе основного производителя. Кроме того, компания производила широкий спектр разлиных кузовных компонентов.

С Volkswagen компанию Karmann связывают долгие и успешные отношения. Они сотрудничали в программе выпуска Beetle Cabriolet (1949-1980), а также совместно производили открытые версии Scirocco, Corrado и Golf. Наиболее известным примером этого сотрудничества является Volkswagen Karmann Ghia). Этот автомобиль спортивного стиля использовал шасси VW Beetle. Он выпускался в период 1955-74 гг., всего было произведено 443,5 тыс. единиц.

Сейчас Karmann находится на грани банкротства, и концерн VW заинтересовался покупкой компании. Как сообщает еженедельник Der Spiegel, сделка оценивается двузначной цифрой (в миллионах евро). Однако процесс реанимации обанкротившейся фирмы может оказаться весьма сложным. Контракты на выпуск кабриолетов на базе моделей Chrysler Crossfire и Mercedes CLK заморожены. Эксперты сомневаются, что VW сумеет восполнить эту нишу за счет собственных заказов.

В ходе переговоров возникла еще одна проблема. Владельцы фирмы Karmann - семьи Баттенфельд, Болль и Карман - называют сумму около ста миллионов евро. Volkswagen готов выложить не более 65 миллионов. Комментируя ход переговоров, один из менеджеров VW сказал журналу Der Spiegel: «Или владельцы согласятся с нашим предложением, или пусть ищут других инвесторов».

Источник: Finamauto
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 11
Должны ли Вы уступить дорогу встречному грузовому автомобилю?
Нет.
Да.
Ответить