Автобизнес

В Интернете чаще всего рекламируют автомобили

19 мая 2009
≈ 1 минута
36 просмотров

В 2008 году на рекламу автомобилей в Рунете было потрачено более 2,7 млрд рублей. Такие данные приводит рекламное агентство MindShare Interaction.

Общий объем рынка интернет-рекламы составил в 2008 году 14,7 млрд рублей, что на 55 % больше, чем в 2007 году. Лидером интернет-рекламы является автомобильный сегмент – 27 % от общего объема медийной рекламы. На рынке контекстной рекламы на долю автомобилей приходится примерно 13 %.

Источник: Carclub.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 9
Вам необходимо повернуть на примыкающую справа дорогу. Ваши действия?
Не меняя полосы, снизить скорость, затем перестроиться на полосу торможения.
Возможны оба варианта действий.
Не меняя скорости, перестроиться на полосу торможения, снизить скорость, затем приступить к повороту.
Ответить